Ирина Борисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Цель: Закрепить знания детей о характерных признаках осени. Задачи: Пополнить и активизировать словарь детей. Закреплять умение отгадывать загадки, развивать монологическую и диалогическую речь детей. Развивать воображение, познавательный интерес, фантазию,... |
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда? " по картине "Дети Севера" с использованием технологии ТРИЗ. Задачи: 1. Расширять кругозор детей. 2. Развивать внимание, операции логического и творческого мышления, воображение. 3. Формировать связную доказательную... |
Тема: «Что? Где? Когда? » ЦЕЛЬ: Дать детям представления об игре «Что? Где? Когда? », познакомить с правилами игры. Доставить детям радость и удовольствие от игровой деятельности. Задачи и виды детской деятельности поставлены с учетом интеграции образовательных... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
ТЕМА моего занятия «Что? Где? Когда? ». ЦЕЛЬ занятия: Дать детям представления об игре «Что? Где? Когда? », познакомить с правилами игры. Доставить детям радость и удовольствие от игровой деятельности. Задачи и виды детской деятельности поставлены с учетом... |
Ход игры. Дети входят под музыку; танцуют хоровод. Садятся на стульчики. Вед: Ребята, мы с вами живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. Много чудесных стран на Земле, везде живут люди, но Россия – единственная, необыкновенная страна, потому... |
ЦЕЛЬ: Совершенствовать формирование познавательной активности и развитие речи детей, способствуя своевременному полноценному психическому и интеллектуальному развитию. ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить и систематизировать представление детей о животных,... |
Программное содержание: Содействовать формированию у детей навыков безопасной жизнедеятельности. Предупредить возможные негативные ситуации для ребенка, если он... |
Цель: Развивать у детей интерес к решению познавательных, творческих задач; закрепление знаний детей определять качественное и количественное соотношение предметов ( положе - круче, мельче - глубже) ; ориентировки на месте; повторить обратный счет, деление на части,... |
Зада чи: закреплять представления детей о природе родного края; развивать способность детей сравнивать, обобщать и классифицировать понятие о птицах, животных. Вырабатывать умение быстро находить правильный ответ; развивать сообразительность, логическое мышление;... |
Конкурс знатоков "Что? Где? Когда? " по правилам дорожного движения для старших дошкольников Программное содержание: Образовательные задачи: Закрепить знание детей о правилах дорожного движения. Расширять знания о правилах поведения на улице. Формировать умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зрительная гимнастика для детей 2–3 лет. Гимнастика для глаз
20 ноября 2024 в 12:26
Методы психокоррекционной работы по преодолению страхов у...
20 ноября 2024 в 12:21
День «Ежа», необычный праздник
20 ноября 2024 в 12:19
Проект 8 Марта во второй младшей группе
20 ноября 2024 в 12:18
Конспект индивидуального занятия по познавательному...
20 ноября 2024 в 12:17