Ирина Тырлина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Развлечение «Художница Осень» для детей подготовительной группы ( художественно-эстетическое развитие) Цель: развивать у детей интерес к изобразительной деятельности. Задачи: - Закреплять знания детей о жанрах живописи: «пейзаж», «портрет», «натюрморт»; умение... |
Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Цель: —Закреплять и расширять знания детей о труде медицинских работников и значении их труда в жизни людей, воспитывать интерес и уважение к их труду. —Развивать творчество в выборе замысла игры, постановке игровых задач, в выборе... |
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, называть знакомые дорожные знаки , регламентирующие движение пешеходов , значение сигналов светофора и регулировщика. Развивать наблюдательность , мышление, внимание , познавательный... |
Старшая группа.
«Путешествие в Японию» Задачи: 1. Знакомить детей с окружающим миром 2. Развивать у детей: • Мелкую моторику кистей рук • Интеллектуальные способности детей • Внимание, память, логическое мышление. Программное содержание: • Развивать: слуховое восприятие,... |
Цель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры. 1. Закрепить представление детей о народном календарном празднике «Сороки-вторая встреча весны», о традиционных практиках, связанных с этим днем. 2. формирование этической принадлежности через развитие... |
Задачи: • Обобщить представления детей о признаках осени; • Оптимизировать двигательную активность через здоровьесберегающие технологии: распевки, пальчиковую... |
Конспект совместной непосредственно- образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя прогулка» Воспитатель: Мочалкина Н. Н. ГБДОУ №23 Приморский район г. Санкт-Петербург Образовательная область: коммуникация Интеграция по областям: познание(... |
Программное содержание: Учить детей вырезать силуэты животных используя шаблоны. Формировать у детей умение коллективной работы. Воспитывать самостоятельность в выборе шаблона и цвета. Развивать фантазию, эстетический вкус, чувство цвета и ритма. Предшествующая... |
«Викторина «Что? Где? Когда? » Цель: S закреплять имеющиеся знания и представления детей об их правах и обязанностях; •S учить отвечать на поставленные вопросы, понимать содержание иллюстраций о правах, соотносить их со схематическим изображением; S развивать... |
Программное содержание: закрепить название, характерные особенности овощей. Учить согласовывать существительные с числительными, правильно употреблять существительные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01