НИНА РОЩИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Анализируя различные формы коррекционной работы с детьми с нарушениями речи, мы искали такие, которые позволили бы ускорить процесс постановки, автоматизации нарушенных звуков, в целом развития всех компонентов речи, когнитивных процессов, коммуникативных навыков. В... |
Тема: "Животные Севера" Образовательная область: Познание, коммуникация, художественное творчество, физическая культура, здоровье. Цель:... |
Методическая разработка раздела основной общеобразовательной программы по теме: «Система работы по экологическому образованию детей подготовительной группы ( компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи) » Экологическое образование человека... |
Группы компенсирующей направленности.
Солнечные вечёрки Логоритмическое занятие с родителями Цель: Показать приёмы и методы развития мышления и речи в сочетании с движением и музыкой.... |
К сожалению, проблема сохранения здоровья детей стала одной из ключевых в системе современного образования. Особенно остро стоит потребность освоения новейших достижений в коррекционной педагогике, необходимость творческого решения практических задач по отбору... |
Конспект проведения КВН на тему «Наш любимый северный край» в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет Воспитатель Чичерина Валентина Борисовна МБДОУ ДСКВ №29 «Ёлочка» город Нижневартовск ХМАО Цель: Расширять и углублять знания и представления... |
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей от 4 до 5 лет Область «Художественное творчество», рисование на тему «Удивительная ладонь» ( занятие проводится с детьми, имеющими повышенный уровень способностей) Воспитатель Чичерина Валентина... |
"Что скрывает шоколад? " Образовательные задачи: • Уточнить и расширить представления детей о шоколаде, его свойствах. • Познакомить с этапами... |
b]Авторская игра «Мир вокруг нас» для детей средней группы, посещающие детский сад компенсирующего вида. [/b] Цель: 1. Научить классифицировать предметы,... |
Тема: «Автоматизация звука «л» во фразовой речи» Интеграция образовательных областей: • Социализация • Коммуникация • Познание Цели: Коррекционно-образовательные: - учить детей правильно произносить звук «л» во фразовой речи; - продолжать учить детей согласовывать... |
Календарь
19 декабря 2024 четверг
20 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Здоровый образ жизни. Режим дня
18 декабря 2024 в 20:11
Конспект по математике
18 декабря 2024 в 20:10
Доклад на тему Организация и руководство игровой...
18 декабря 2024 в 20:10
Аппликация с элементами рисования «Три поросёнка» в старшей...
18 декабря 2024 в 20:04
Консультация учителя — логопеда для родителей «В игры...
18 декабря 2024 в 20:03