Елена Семагина
Многофункциональная игра «Мир вокруг нас» для средней группы ДОУ компенсирующего вида
▼ Скачать + Заказать документы
b]Авторская игра «Мир вокруг нас» для детей средней группы, посещающие детский сад компенсирующего вида. [/b]
Цель:
1. Научить классифицировать предметы, называть группы предметов обобщающими словами;
2. Развивать речь, активизировать и расширять словарь;
3. Развивать внимание, мышление, память, логику.
Публикация «Многофункциональная игра „Мир вокруг нас“ для средней группы ДОУ компенсирующего вида» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2014
Ход игры:
1 вариант:Воспитатель предлагает ребенку раскрутить стрелку, и где она остановится, там нужно правильно разложить карточки и назвать группу предметов обобщающим словом.
Например: стрелка остановилась на полукруге, где изображен лес и домик. Детям нужно разложить карточки с домашними животными, где изображен домик, а с дикими животными, где изображен лес.
2 вариант:
Воспитатель предлагает ребенку раскрутить стрелку, и где она остановится, там нужно разложить карточки, объяснив детям, что из 4 карточек одна лишняя. Попросить детей определить эту карточку и сказать, почему она лишняя. И как можно назвать оставшиеся 3 карточки обобщающим словом.
Например: стрелка остановилась на полукруге, где изображены фрукты. Детям нужно выбрать из предложенных 4 карточек фрукты и разложить их, а лишнюю карточку убрать и объяснить, почему она лишняя. И назвать оставшиеся 3 карточки обобщающим словом.
3 вариант:
Воспитатель предлагает ребенку раскрутить стрелку, и где она остановится, на эту тему воспитатель загадывает загадку, а дети должны из карточек выбрать отгадку и положить на этот полукруг, где остановилась стрелка.
Например: стрелка остановилась на полукруге, где изображены времена года. Воспитатель загадывает загадку, а дети выбирают из карточек отгадку.