Галина Ульянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чуковский К.И. Любимый писатель
Самоанализ литературной викторины по сказкам К. И. Чуковского в форме игры «Что? Где? Когда? » . Вашему вниманию была предложена игра викторина по сказкам К. И. Чуковского в форме игры «Что? Где? Когда? » . Цель: закреплять знания детей произведений К. И.... |
В нашей группе мы провели «книжкину неделю», посвящённую творчеству Корнея Ивановича Чуковского. Цель мероприятия: Развитие устойчивого интереса к чтению художественной... |
В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают... |
Чуковский К.И. Любимый писатель
Программное содержание: Образовательные задачи: • Учить рассказывать биографию писателя К. И. Чуковского. • Упражнять в названии и содержании произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, • Формировать умение определять содержание литературных... |
Цель: Закреплять знания детей о творчества Корнея Ивановича Чуковского; Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о сказках Чуковского. 2. Учить определять сказку по различным признакам. Развивающие задачи: 1. Развивать навык самоконтроля за... |
Театрализованное представление по сказке К. Чуковского «Путаница» Вторая младшая группа Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности. 2. Научить соотносить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.... |
Лэпбук - как часть предметно - развивающей среды в ДОУ. Информация, которая представлена в Лэпбуке, обычно оформляется в виде открывающихся окошек, вынимающихся и... |
Программное содержание: - Активизировать употребление в речи имен существительных с обобщающим значением и обозначающих предметы бытового окружения; качественных прилагательных. Формировать умения словообразования существительных с суффиксами; - Поддерживать... |
Проект по произведениям К. И. Чуковского Воспитателя высшей квалификационной категории Емиковой Ларисы Ивановны с. Арзгир 2012 г . Проработав в детском саду 24 года , я создавала для детей разнообразную предметно – развивающую среду , комфортный психологический... |
Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского в форме игры «Что? Где? Когда? Цель: закреплять знания детей произведений К. И. Чуковского, подводить детей к... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Рубрики блога
Все рубрики (2) |
Исследовательская работа тема: «СОТРУДНИЧЕСТВО ДОО С РОДИТЕЛЯМИ КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА» (0) |
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей...
24 января 2025 в 09:58
Сценарий праздника «Осень в Петербурге» для старших групп
24 января 2025 в 09:57
Инновационные технологии разучивания игры на шумовых...
24 января 2025 в 09:44
«А ну-ка, девочки». Сценарий развлечения для детей раннего...
24 января 2025 в 09:43
Планирование «Организация изучения правил дорожного...
24 января 2025 в 09:40