Часть 1 Часть 2 В младшей группе знакомлю детей с простейшими танцевальными движениями. В начале года использую пляски по показу, т. к. показ является основным методом обучения и играет основную роль в расширении и накоплении детьми навыков танцевальных движений. Постепенно овладевая...
Часть 1 Часть 3 В средней группе продолжаю работу: дети слушают инструментальную музыку разного характера и обязательно с анализом услышанного. Учу их определять двухчастную форму, но не все могут дать характеристику музыке, тогда помогаю детям вопросами: «Вся ли музыка одинаковая? » и как...
Часть 2 Часть 3 В сфере дошкольного музыкального образования создаются различные программы, по отдельным видам деятельности. Наш детский сад работает по программе «Истоки», где основной задачей является введение ребёнка в мир музыки с большой радости. Подготовить детей к восприятию...