Цель: 1. Закрепление умения ориентироваться на собственном теле ( правый глаз, левое ухо и пр) ; 2. Развитие умения ориентироваться на теле другого человека. 3. Развитие психических процессов: восприятие, внимание, память. Оборудование: браслеты красного цвета; картинки с изображением...
Цель: 1. Безусловное принятие своего ребенка. 2. Анализ стилей семейного взаимодействия. Ход работы: 1. «Приветствие». Каждый участник должен поздороваться со всеми и пожелать всем что-нибудь хорошее. 2. «Цветок». Каждый родитель должен выбрать цветок, который ассоциируется с ним и цветок,...
Скажите «ДА». Однажды, когда я только начинала свое работу в структурном подразделении Лекотека ( это группа для детей, которые не могут быть включены в имеющиеся образовательные программы вследствие тяжести и сложности нарушений развития или расстройств поведения, к нам в группу пришли...