1.Целенаправленное развитие у детей внимания, памяти, логики и мышления. 2.Использование дидактических(обучающих) игр в НОД и в совместной деятельности.
Увлечения (хобби):
Чтение.
Регион:
Липецкая область
Населённый пункт:
г. Липецк
Пол:
Женский
Место работы:
ДОУ №5 г. Липецк http://5.lipetskddo.ru/
Образование:
1. Усманский педагогический колледж, 2000г., специальность – преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой, квалификация – учитель начальных классов; 2. ЛГПУ, 2003г., специальность – математика, квалификация – учитель математики; 3. ЛГПУ, 2010г. переподготовка по специальности Логопедия 4. ФГБОУ ВПО «ЕГУ им. И.А. Бунина», 2015г., специальность, квалификация - профессиональная подготовка по теме «Педагогика и психология дошкольного образования»
Знакомимся с деньгами. Цель: провести беседу на тему: «Деньги вчера, сегодня, завтра» Материал: деньги ( монеты, купюры. Беседа с детьми. Сегодня мы продолжим разговор о деньгах. За это время мы вспомнили много интересных книг, в которых упоминаются деньги, рассмотрели иллюстрации....
«Детство – зачем оно? Акселерация или амплификация? » В своем стремлении «идти в ногу со временем» и «не отставать от жизни» взрослые ( педагоги и родители) нередко начинают форсировать темпы детского развития. Под видом модернизации образования маленьких детей в детском саду вводятся самые...
Все дошкольные программы по математике традиционно включает знакомство детей с величинами. Даже маленькие дети способны, если их специально обучают, различать и называть предметы: Длинные и короткие; Широкие и узкие; Глубокие и мелкие; Толстые и тонкие; Высокие и низкие. Но в жизни большинство...