Тема: «Измерение объема». Цель: 1. Формировать представление о том, что сравнивать объемы жидких и сыпучих тел можно только тогда, когда измерения ведутся одной меркой. 2. Закреплять практические навыки измерения объема с помощью мерки. 3. Закреплять прямой и обратный счет в пределах девяти,...
Тема: «Зачем быть вежливым? » Цель: Объяснить детям, что вежливость помогает человеку налаживать контакт с собеседником, вежливым быть нужно всегда, вежливость должна быть искренней. Ход занятия: - Ребята, ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. Эти слова вы...
Цель: продолжать знакомить детей с понятиями «диалог», «монолог», «косвенная речь». Чтение диалогов Н. Сладкова «Лисица и еж», «Сорока и заяц», «Одуванчик и дождь». Драматизация. Пересказ с переводом в косвенную речь. Моделирование морковок из палочек. Уметь различать мягкие и твердые гласные,...