Ольга Реммер
Конспект занятия по математике в младшей группе «Путешествие в парк» Видео
▼ Скачать +Заказ
Цель: продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. Учить различать круг и квадрат.
Планируемые результаты: дети проявляют интерес к новым знаниям, взаимодействуют в решении игровых и познавательных задач.
Материалы и оборудования : бумажные паровозики, круги, квадраты, платочки, флажки, уточки из бумаги, бумажное озеро, песок.
Организационно – образовательная деятельность:
Публикация «Конспект занятия по математике в младшей группе „Путешествие в парк“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Коммуникативная: введение игровых моментов. Путешествие. Итог.
Познавательно – исследовательская: уметь отвечать на вопросы, повторять стихотворение.
Игровая: «Найди свой домик». Чистоговорки.
Продуктивная деятельность: рисование на песке.
1 часть.
- Ребята, мы с вами сегодня отправимся в парк. Чтобы туда попасть, нужно проговорить чистоговорки:
- Ва-ва-ва – в лесу выросла трава.
- Ры-ры-ры – подарили нам шары.
- Ры-ры-ры – будьте к нам вы так добры.
- Ти-ти-ти – разрешите нам пройти.
Теперь мы обернемся вокруг себя и скажем: «Вокруг себя обернись и в парке появись».
- Ребята я вижу паровозы. Можно ли ехать на этих паровозах? (нет,
- Почему? (нет колес и окон).
Дети ставят на место колеса и окно. Подхожу к каждому ребенку, задаю вопросы: Где колеса? (внизу, Где окно? (посередине, Какого цвета паровоз? Какого цвета колеса? Какого цвета окно? Какой формы колесо? (круглое, Какой формы окно? (квадратное).
2 часть.
Физ. минутка. Подвижная игра «Найди свой домик».
3 часть.
На подносе уточки закрытые салфеткой.
- Ребята, кто это? (уточки). Сколько здесь уточек? (много). Чем питаются уточки? (зерном, червяками, хлебными крошками).
- Давайте приготовим для уточек угощение и потом их покормим.
Рисуем на песке червяка, зерно, крошки. Каждый ребенок берет по одной утке.
- Сколько уточек у вас в руках? (одна).
Кормим уток. Берем уток, идем к озеру.
- Сколько уточек в озере? (ни одной). У вас сколько уточек? (одна). Пустим уточек в озеро; сколько уточек осталось у вас в руках? (ни одной).Сколько уточек в озере? (много). А вот и мама – утка. Давайте послушаем, что она говорит.
Читаю стихотворение, дети помогают.
- Оставим уточек с мамой, нам пора возвращаться в д/с. Вокруг себя обернись и в д/с появись. Где мы были? Что видели? Что делали? (ответы детей).