| Профессия: педагог-психолог Профессиональные интересы: Основной принцип моей работы: Интерес – индивидуальный подход- свобода выбора – творчество Необходимо дать детям больше возможностей для развития и адаптации к жизни, но при этом сохраняя индивидуальность ребенка. Главное для нас и в нашей работе, расширить для ребенка мир, помочь ему реализовать все его сегодняшние возможности и создать условия для развития завтрашних. В. Алямовская Населённый пункт: Санкт - Петербург Место работы: ГБОУ прогимназия №677 Выборгского района города Санкт-Петербург Образование: • «Педагог – психолог. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Психология», Санкт – Петербургский Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Выполнение и защита выпускной работы квалификационной работы на тему «Педагогическая коррекция межличностных взаимоотношений в группе дошкольников средствами рисования». Диплом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации по итогам открытого конкурса 1998 года на лучшую научную студенческую работу по естественным, техническим и гуманитарным наукам в вузах Российской Федерации 30 июня 1998 г. • «Педагог – психолог со специализацией «Социальная работа с семьей», Санкт – Петербургское высшее педагогическое училище (колледж) № 4 1993 г. – 1996 г. |
Липина Вера Викторовна детский педагог-психолог  Развивающие занятия с детьми от 1 года .  Подготовка к школе с 4-х лет.  Развитие речи, внимания, памяти.  Организация детских праздников  Консультирование по детско-родительским проблемам и взаимоотношений детей  Проведение диагностики, профориентация Направления работы:  Интеллектуальное и творческое развитие ребенка через организацию развивающих игр с игровыми пособиями (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, рамки-вкладыши М. Монтесори, «Сложи квадрат», «Радужное лукошко», Сложи узор и др.)  Системное ознакомление с окружающим, речевое развитие и развитие познавательной активности детей, деятельностное участие ребенка в процессе освоения  Отражать познания в творческих работах средствами изобразительной деятельности (рисунок, лепка, аппликация)  Развитие двигательной активности ребенка, игровых, двигательных и творческих способностей, учитывая существенные физиологические, психически особенности, новообразования, характерные для этого возраста  Способствовать благоприятной адаптации малышей в детском саду, эмоциональному благополучию и активности каждого ребенка, социально-эмоциональное развитие  Воспитывать у детей уверенность в самих себе и своих возможностях, развивать активность, инициативность, самостоятельность не только на занятиях, но и в свободной деятельности  Помощь воспитателям в организации предметно-развивающей среды, соответствующей возрастным особенности детей раннего возраста, их потребностям и интересам  Взаимодействие с родителями в процессе организации процесса познания себя и своего ребенка, приобщать родителей к совместному выполнению с детьми поделок, заполнению альбома ребенка по личностному развитию, приобщение родителей к оформлению развивающей среды и изготовлению пособий для игр, принимать участие в народных праздниках, отмечать дни рождения, праздники семьи | Условия детских дошкольных учреждений специфичны и нередко отрицательно влияют на неподготовленного ребенка, неизбежны некоторые педагогические стандарты в подходах к детям, что сковывает индивидуальность ребенка. Полноценное развитие ребенка раннего возраста требует адекватной и... |
| Планирование групповых консультаций для родителей Цель: помощь в понимании собственного ребенка, в поиске и выборе адекватных путей, средств и методов воспитания; ознакомление с общими закономерностями развития детей; повышение социально-психологической компетенции родителей, обучение их навыкам... |
Всего публикаций: 2. Читать все →Все публикации одним списком
Как получить награду?
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 261681-016-015 Планирование групповых консультаций для родителей детей дошкольного возраста18 октября 2014 в 08:54 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 261678-016-015 Программа психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста «Малышок»18 октября 2014 в 08:45 |
|
|