Программное содержание: уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки; познакомить с жанром потешки; помочь запомнить потешку Сорока. Оборудование: игрушки, картинки. Воспитатель: Получили письмо. Воспитатель читает письмо: «Ох, беда! Я потеряла все орешки!...
1. Актуальность и перспективность опыта состоит в том, что были определены и проверены педагогические условия литературного образования в процессе использования произведений мордовских писателей. Перспективы развития современного образования, определённые, в частности, в государственных...
Опытно-экспериментальная работа исследования была организована во второй младшей группе на базе МБДОУ № 4 комбинированного вида Рузаевского муниципального района в количестве 20 человек. Эксперимент включал три этапа. 1. Выявление уровня сформированности литературного развития детей младшего...