Виктория Купатадзе
«Жёлтые комочки». Конспект занятия по рисованию губкой в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие изобразительных навыков и умений.
Задачи:
• продолжать знакомить детей со способами рисования губкой;
• учить правильно держать и прикладывать губку при рисовании;
• набирать краску на выбранный способ рисования.
• расширять представления о домашних птицах и их детенышах;
• развивать изобразительные навыки и умения, моторику рук;
Публикация «„Жёлтые комочки“, Конспект занятия по рисованию губкой в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
• обогащать словарь существительными, обозначающими действия (идти, находить, пьет, клюет, кормить); прилагательными, обозначающими цвет, величину (большой, маленький, желтый, пушистый).
Оборудование: гуашь желтая, красная и чёрная, кисть, губка обрезанная по форме тела цыплёнка, влажная салфетка, маска курицы и маски цыплят на каждого ребенка.
Ход занятия
Дети сидят на коврике.
- Ребята, посмотрите кто пришел сегодня к нам в группу? Воспитатель обращает внимание на Курочку (картинка)
- Кто это, ребята? (Курочка).
Ребята курочка пока шла к нам в группу потеряла своих цыплят, они все разбежались. Я предлагаю, вам помочь их отыскать, поможем курочке? (да)
- Ребята, для начала, давайте вспомним как выглядят цыплята. (Рассматриваем маски цыплят)
-Ребята, какие цыплята? - маленькие, пушистые.
- Какого они цвета? – (Желтые).
- Ребята, а как курочка зовёт своих цыплят? – (Ко-ко-ко).
-А как цыплята зовут свою маму-курочку? - (Пи-пи-пи).
-А как курочка лапкой гребет землю и ищет зернышки? (Имитация).
-А как курочка клюет зернышки? (Имитация).
Ребята, я вам предлагаю сыграть в игру. (Одевают маски)
Подвижная игра «Курочка и Цыплята»
- Ребята, а теперь давайте поможем курочке найти цыплят
Я предлагаю вам их нарисовать. Я вам раздам листы бумаги и вот такие формы, и вы курочке нарисуете ее цыплят.
- Давайте посмотрим на цыпленка. Что есть у него?
(Голова, туловище, лапки, хвост)
- Какой формы туловище и голова цыпленка? (круглой)
Похожи ваши формы на цыплят?
- Каким цветом мы будем рисовать цыплят? (Желтым)
- Ребята, посмотрите, как нужно сделать. Цыплёнок жёлтый, поэтому я пока свою губку в жёлтую краску и прикладываю её к бумаге, поднимаю и у меня получился жёлтый комочек. Осталось нарисовать красной краской маленький ключик и чёрной краской лапки и глазки.
Ребята, давайте перед работой разомнём наши пальчики.
Бедный маленький цыплёнок (прижать кулачки друг к другу)
Кушать захотел спросонок
Пальчиком, как клювом бьёт,
Будто бы пшено клюет (постучать указательными пальчиками по коленкам. 2-3 раза).
Самостоятельная деятельность детей (Воспитатель прорабатывает с каждым)
Готовые работы раскладываются на столе.
- Какие замечательные работы у вас получились! Молодцы, ребята, мы помогли курочке найти ее цыплят.
Посмотрите, какие забавные получились у вас цыплята.
Я думаю, что наша курочка будет довольна. Воспитатель предлагает детям взять цыплят и повесить их на доску к курочке.
Милые цыплята желтые комочки
Быстро, быстро собирайтесь
Возле мамы-квочки
-Все цыплята прибежали к маме-курочке!
Ребята кого мы сегодня нарисовали? Вам понравилось играть с корочкой?