Цель занятия: развитие эмоционально-волевой сферы Задачи: 1. Способствовать разрядке агрессивных импульсов; 2. Актуализировать понятие упрямства; 3. Создавать условия для профилактики проявления упрямства у детей. Материалы и оборудование: стульчики, мультимедийная доска, чистые листы...
Ход семинара-практикума Организационный момент. Упражнение «Ассоциации» Цели: получить обратную связь, развить навык размышлять, создать основу для работы по теме семинара-практикума. Инструкция: педагог-психолог предлагает участникам назвать ассоциации, которые у них возникают с...
Цель: обучение практическим приемам работы со сказками, раскрытие творческого потенциала педагогов. Необходимые материалы и оборудование: листы бумаги формата А4 из расчета два листа на количество участников; цветные карандаши, фломастеры; таблички с названием сказок «Теремок», «Репка»,...
Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» № 739607-069-072 Сказкотерапевтическое занятие для педагогов «Придание старины глубокой и не очень…»
27 апреля 2017 в 12:29
Участник конкурса
Участник конкурса № 739211-020-019 Сказкотерапевтическое занятие для педагогов «Придание старины глубокой и не очень…»
26 апреля 2017 в 10:59
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 739208-016-015 Сказкотерапевтическое занятие для педагогов «Придание старины глубокой и не очень…»
26 апреля 2017 в 10:54
За Инициативу
За Инициативу № 739180-076-079
26 апреля 2017 в 09:29
009 За творческий подход
009 За творческий подход № 700832-136-140
26 января 2017 в 15:17
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 699703-016-015 Мультимедийная дидактическая игра по развитию познавательных процессов детей 5–6 лет «Страна «Психолог и Я»
24 января 2017 в 15:41
Участник конкурса
Участник конкурса № 699606-002-014 Конспект коррекционно-развивающего занятия для старшей возрастной группы «Дружба»