Наталья Васильевна Скорик
Фотоотчет о мероприятии «Мои любимые макароны» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
На этапе дошкольного детства, мы воспитатели, формируем предпосылки для овладения функциональной грамотностью. Нам важно не только дать знания и умения детям, но и научить применять полученные знания на практике.
Накануне Всемирного дня макарон, в детском саду, на обед давали,любимое блюдо детей- МАКАРОНЫ!
- Интересно, как макароны попали к нам на стол? - спросила я у детей.
Дети уже имеют представления о хлебе, молочной продукции, производстве ткани, а о макаронах - ни чего.
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Макароны
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2024
Где мы можем найти ответ на наш вопрос?
- В интернете, энциклопедии- был ответ детей.
Мы разделились на 3 группы, где 1 группа (совместно с родителями) должна была найти информацию о истории появления макарон. 2 группа - из чего делают макароны и виды макарон. 3 группа подготовит рассказ о том, что можно приготовить из макарон и где ещё можно использовать макароны.
Так у нас возник проект одного дня " Мои любимые макароны".
День макарон в группе прошёл необычно и весело!
Послушав рассказы детей о макаронах, мы посмотрели видео ролик " На макаронной фабрике".
- А можем ли мы сами сделать макароны? Вы хотите попробовать?
- Да! - сказали все ребята.
И вот мы уже мастера по изготовлению макарон! замесили тесто, раскатали его и проявили своё творчество-делали макароны разной формы.
Затем отнесли на кухню, чтобы нам их отварили
Пока наши макароны варились, мы сделали подарок для мамы- бусы из макарон.
Какие же вкусные получились макароны сделанные своими руками!
Таким образом практический приём помог детям ответить на поставленный вопрос- "Как макароны попали к нам на стол".