Основные компоненты, которые входят в процесс обучения грамоте: - сформированность звуковой стороны речи, т. е. ребенок должен владеть правильным, чётким произношением звуков всех фонематических групп ( свистящих [С, СЬ, З, ЗЬ, Ц], шипящих [Ш, Щ, Ч, Щ], соноров [Л, ЛЬ, Р, РЬ]) ; -...
В помощь родителям. 1. «Что бывает? Какое бывает? » Начните игру словами: "Мягким может быть хлеб, а еще подушка, а еще мягким может быть… " и подождите, пока ребенок придумает свой вариант ( хотя бы один. Если малыш не продолжает вашу фразу, закончите ее сами и предложите аналогичную - с еще...
Консультация для педагогов «Формирование графомоторных навыков у дошкольников» Одна из проблем, с которыми сталкивается современная школа — рост числа детей, не готовых к школьному обучению. Все чаще учителя отмечают неуспеваемость многих учащихся по русскому языку. Как часто можно услышать и от...