Ц ель: определить, умеет ли ребенок из группы предметов выбирать несколько похожих "голосов", руководствуясь словесной инструкцией воспитателя Оборудов ание: несколько игрушек, сильно отличающихся друг от друга по голосам ( собачка, лошадка, кошка, свинка, одна из игрушек, в нашем случае...
Игры, направленные на решение следующих задач 1. Умение обобщать одним словом группу предметов или явлений; 2. Умение строить синонимические, антонимические ряды; Определи лишнее Цель: формирование умения обобщать и находить лишние предметы Оборудование: игрушки ( деревянные, пластиковые,...
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
6 октября 2021 в 12:13
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
27 февраля 2023 в 14:30
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
12 февраля 2022 в 17:01
Свидетельство о распространении педагогического опыта
Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1588237-149-150
14 апреля 2023 в 11:00
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1587363-016-015 Конспект занятия «Сопоставление понятий «один много» неречевые звуковые стимулы Кто сказал «Мяу» по О. Е. Громовой»