Цель формирующего этапа эксперимента – улучшить развитие эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями посредством арт-терапевтических занятий. Задачи формирующего этапа: 1. Определить направления и содержание комплекса арт-терапевтических методов для...
Ребенок, который успешно развивается в дошкольном возрасте осваивает звуки родного языка и правильно использует их в речи. С учетом социальных и индивидуальных особенностей развития, у детей недостатки произношения звуков с возрастом не утрачиваются: может наблюдаться неверное произношение...
Речь – это врожденная функция. Она усваивается каждым человеком индивидуально, а также от подражания речи окружающих. Весь ход нормального речевого развития протекает по определенным правилам, которые отчетливо прослеживаются в речи каждого определенного ребенка, а также это происходит в...