Программное содержан ие: - закреплять правильное произношение звуков [г], [г’] в речи; - продолжать учить определять наличие – отсутствие данных звуков в словах, совершенствовать навыки детей в проведении звукового анализа заданных слов; - продолжать развивать фонематический слух, связную...
1. Организационный момент. В: Ребята, напомните мне, чем сказка отличается от рассказа? В: Сегодня мы с вами познакомимся с новой русской народной сказкой. Название её вы узнаете, когда разгадаете три загадки. Воспитатель загадывает загадки, после каждого верного ответа вешает...
Дети входят в зал под мелодию: «Россия – ты моя звезда» Вед. Здравствуйте, уважаемые родители. Рады приветствовать вас в нашем зале. Мы решили устроить праздник. А кто виновница нашего праздника вы узнаете, когда отгадаете загадки. 1 реб. Не заботясь о погоде, В сарафане белом ходит, А...