Анастасия Симоненко
Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформ «Скороходы» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Повышать уровень физического развития у детей. Закреплять умение детей выполнять упражнения с использованием степ – платформ, ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.
Задачи:
- формировать устойчивое равновесие и правильную осанку у детей;
- развивать координацию движений;
- развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, ловкость;
- воспитывать морально-волевые качества: уверенность, выдержку, сосредоточенность, внимание;
Темочки:
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Степ - аэробика для детей
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- воспитывать интерес к физическим упражнениям и желание заниматься физкультурой.
- мотивировать детей к здоровому образу жизни
Оборудование: степ – платформы по количеству детей, корзина с шариками, бубен, мячи, резиновые кольца по количеству детей, магнитофон,
Ход занятия:
Дети заходят в спортивный зал, построение в одну шеренгу, приветствие.
Сегодня мы с вами будем заниматься с необычным предметом (показываю степы, рассказываю о них, даю потрогать, показываю, как пользоваться….).
- Занятие со степами – полезно для всех нас
Здоровье и успехи - приносит каждый раз!
- Степ – платформы есть у нас,
Мы покажем мастер класс!
2. Разминка
Ходьба и бег с разным положением рук;
· на носках; на пятках; спиной вперёд; лёгкий бег на носочках, захлестом голени; с высоким подниманием колена; прыжок в высоту с разбега до бубна; подскоки; боковой галоп лицом в круг, спиной в круг; прыжки ноги вместе - ноги врозь.
Спокойная ходьба. Взять степы построиться в три колонны.
3. Основная часть:
Общеразвивающие упражнения (ОРУ)
1. Шагают на месте - 8 р.
2. Поочередно ставить на платформу левую ногу - опустить, затем правую- опустить.
3. Делаем шаг на платформу правой ногой, приставляем к ней левую, поднимаем руки в сторону, затем спускаемся со степа, опускаем руки. -8 р.
4. Шаг-колено. Делаем шаг правой ногой на степ, левую, сгибая в колене, необходимо подтянуть к животу. – 8 р. Меняем ногу. – 8 р.
5. Правой ногой делаем шаг на степ, левую выбрасываем перед собой, как будто выполняем удар. – 8 р. Сменить ногу – 8 р.
6. Выпады на степ, руки в стороны. Встаньте лицом к степ - платформе. Правую ногу поставьте на нее, делайте выпады на нее, при этом нога, которая остается на полу, ставится на носок, следите, чтобы колено ноги, которая стоит на степе не выходило за кончики пальцев. Делайте по 8 выпадов каждой ногой.
9. Выпады со степа в сторону, руки в стороны. Встаньте на степ. Выпады осуществляются ногой на пол в сторону. Повторяем по 8 раз с каждой ногой.
10. Мах в сторону. Делаем шаг правой ногой на платформу, мах левой ногой в сторону- 8 р. Шаг левой ногой на платформу, мах правой ногой в сторону – 8 р.
11. Прыжки. Становимся правой ногой на степ-платформу, левая на полу, руки на талии. Спрыгиваем, меняем ногу левая на платформе, правая на полу. Упражнение выполняется в энергичном темпе. При выполнении этого упражнения нужно быть внимательным, чтобы не поскользнуться и не упасть с платформы. – 8 р.
12. Дыхательное упражнение.
Подвижная игра «Передай мяч» (разными способами)
- Чтобы ловкость испытать, надо срочно поиграть.
Ловким будь и не зевай,
Быстро степ ты занимай.
Дети под музыку бегают в рассыпную, один ребенок с мячом, по сигналу дети занимают степы и первый ребенок передает мяч нужным способом (за голову, сбоку, в кругу).
Обычная ходьба, упражнения для восстановления дыхания.
Подведение итогов занятия.