МААМ-картинки

Аппликация из проволоки.

article1667.jpg


Проволочная пластика.

Практическое значение этого вида деятельности в том, что она научит тому, что необходимо в школе:

  • · Воспитанию усидчивости, аккуратности и терпению.
  • · Развитию образного мышления, кисти рук, глазомера.
  • · Обучение ребенка технологическим операциям и творческому подходу к любой работе.
  • · Ребенок узнает много новой информации о материале и инструментах.
  • · Развитие ручной умелости.

Цель: Научить ребенка элементарным трудовым навыкам, развивая самосознание, побуждения к творчеству и самостоятельности, умению пользоваться ножницами, правильно удерживать материал-проволоку.

Плоскостные композиции это разновидность аппликационных работ, выполненных в мозаичной технике.

Мозаика – разновидность аппликации, где изображение выполняется из мелких частиц.

1.Сплошная мозаика, когда изображение заполняется в этой технике.

2.Контурная мозаика, в которой выполняется только контур.

Такая работа требует большой аккуратности и внимательности. Все этапы составления аппликации В работе сохраняются.


Ход выполнения:

1.Тщательно выбирается и наносится на картон рисунок будущей аппликации (тонкая бумага деформируется в процессе наклеивания).

2.выбирается цветовое решение выполнения мозаики. Обозначаются цвета на рисунке.

3.Выбор детьми проволоки нужного цвета (проволока делиться на кусочки 20 -30 см.)

4.Проводится нарезка проволоки на мелкие части (0,1 см.) Направлять детей на то, что чем меньше кусочки тем аккуратнее и качественней будет работа. Можно сравнить работу выполненную из крупных кусочков и из мелких.

5.Складывание нарезанной проволоки по коробочкам по цветам.

6.Нанесение клея на участки рисунка и засыпание нарезанной проволоки нужного цвета. Следить за тем чтоб аккуратно засыпались края рисунка.

7. По мере высыхания клея заполняются соседние участки рисунка. Тут надо быть особенно внимательным, чтоб один цвет не перемешался с другим.

8.Когда мозаика готова, совместно с детьми выбирается подходящий фон для работы. Закрашиваем свободное место размытой акварелью (пастельные тона).

9.Работу просушиваем, лучше, если хранить ее в рамке под стеклом.

Дети часто любят выполнять работу совместно. Имеет место взаимовыручка, желание скорей достигнуть окончания работы, чтоб увидеть результат. Это укрепляет чувство ответственности друг за друга и чувство товарищества.

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД