Конспект занятия по ручному труду "Зебра".
Цель:
1.Закрепить с детьми правила дорожного движения.
2.Учить аккуратно пользоваться клеем, скатывать шарики из бумаги.
3.Развивать усидчивость, мелкую моторику.
4.Учить доводить начатое дело до конца.
Материал: контурное изображение зебры ,клей ПВА, кисти ,салфетки бумажные кусочки белой салфетки, кусочки черной пряжи, ножницы.
Ход : Ребята, про кого рассказывается в этом стихотворении?
Зебра в Африке живет.
Полосата очень,
Воду пьет, траву жует,
Порезвиться хочет.
А на улице у нас,
Здесь, у перекрестка,
Точно зебра в самый раз —
Переход в полоску.
Свет зеленый лучик шлет,
Он тебя, как мама,
Взяв за ручку, поведет
По полоскам прямо.
О. Коба.
Правильно, о зебре. А о какой зебре?
Напоминает и спрашивает детей о правилах дорожного движения.
Вот и сегодня дети мы будем с вами делать зебру. Перед вами бумажная зебра. Нужно ее сделать красивой и правильно расположить ее цвета. Сначала мы возьмем белые кусочки и будем скатывать их пальчиками в шарик. Старайтесь сильно не сминать их. Когда их появится много ,начинаем приклеивать на зебру не выходя за контур цвета. Потом возьмем черную ниточку и нарежем на мелкие кусочки. Аккуратно наклеим их на те места где должны быть полоски у зебры. Потом не забудьте наклеить глаза.
Динамическая пауза:
Там где движутся машины, люди не должны ходить,(ходьба на месте)
Потому что очень просто под машину угодить.(руки скрещиваем над головой)
На улице такое место проезжей частью называется,(руками взмах в разные стороны)
И по проезжей части людям ходить строжайше запрещается!(грозим )
Видишь белую полоску? Что она обозначает?(руки в стороны)
Она полосы движенья друг от друга отделяет.(режем руками )
Для машин есть правил много - знать их нужно на дороге!(Руки в стороны)
Но есть правило одно, очень важное оно:(грозим)
Все водители должны держаться правой стороны!(взмах правой рукой )
После работы просматриваем готовых зебр .Не забудьте похвалить ребят за поделку.
Предыдущие статьи: