Получи документы

Конспект комплексного занятия в средней группе КОГКУЗ

9 сентября 2011 в 08:05 - Мария Бажина-Серышева
article1292.jpg

Конспект комплексного занятия в средней группе КОГКУЗ «Слободской специализированный Дом ребенка». 

Воспитатель: Бажина-Серышева Мария Владимировна.

Задачи: 

*профилактика и коррекция психических состояний, развлечь детей, поднять эмоциональный настрой;

*развитие навыков общения, взаимодействия друг с другом и с воспитателем;

*продолжать знакомить с традициями празднования Дня рождения;

*развитие мелкой моторики;

*развитие воображения и фантазии;

*закрепление знаний о свойствах песка и способах игры с ним.

 

 Материалы и оборудование: 

*педагогическая песочница: водонепроницаемый ящик, обеззараженный песок;

*емкость с водой;

*фартучки, полотенца;

*листочки, камешки, свечки, для оформления поделок;

*совочки;

*игрушки - песочные «человечки,

*аудиозапись фрагмента о Дне рождении из мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка, русская народная песня «Каравай». 

            Подготовительная работа: 

  • *знакомство с песочными и водными «человечками» (ознакомление детей со свойствами песка и воды), разучивание про них стихов:

1) Смешные человечки

В песочнице живут,

И без горячей печки

Куличики пекут.

2)Водяные человечки

Целый день плескались в речке,

А потом залезли в тазик

Искупаться еще разик.

  • ознакомление детей с правилами игры с песком и водой;
  • рисование водных человечков акварелью в альбоме;
  • лепка куличиков, тортиков, работа с формочками на прогулках;
  • рассказ о празднике День рождения, рассматривание картинок с изображением праздничной обстановки в доме, нарядной одежды, праздничного торта со свечами.

      Ход занятия:

1. Воспитатель приглашает детей в кружок и предлагает отгадать загадку: «Смешные человечки в песочнице живут и без горячей печки куличики пекут!». Ребята отгадывают, что это песочные человечки. Появление игрушек - песочных человечков, которые входят, приветствуют детей, жмут каждому руку, шутят! Читают стихотворение:

Отмечает детвора

Праздник – день рожденья!

Лепим с самого утра

Песочное печенье,

Торт песочный для затей

Ярко украшаем

И в песочницу детей

В гости приглашаем.

Дети усаживаются вокруг песочника, затем воспитатель

предлагает украсить песочницу песочных человечков цветами и веточками. Ребята все вместе украшают песочницу; человечки хвалят ребят, говорят, что им очень все нравится.

2.Песочные человечки сообщают детям, что сейчас они будут печь торт для своих гостей-малышей. Насыпают муку-песок в формочку, прихлопывают совочком и переворачивают, но тортик не получается (рассыпается). Воспитатель спрашивает, почему ничего не получается у песочных человечков. Дети отвечают, что песок сухой, его надо смочить. Правильно!!!! Дети смачивают песок, и человечки пробуют еще раз. Воспитатель просит помочь песочным человечкам сделать больше угощенья. Дети приступают к работе. Воспитатель напоминает об украшении торта (использование камешков, листиков, свечек для торта). Во время работы детей играет музыка из мультика « Крокодил Гена и Чебурашка» (День рождения).

Дети дарят тортики, принимают благодарность от песочных человечков.

3.Воспитатель приглашает всех в круг и предлагает сыграть в хороводную игру «Каравай» и еще раз поздравить именинников дня, а также именинников текущего месяца.

4.Далее песочные человечки прощаются с ребятами, дарят им конфеты и просят их навещать чаще.

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД