Папки-передвижки

Физкультурное развлечение в средней группе «Поездка в Простоквашино».

«Поездка в Простоквашино».

Физкультурное развлечение в средней группе

Воспитатель Стоякина Елена Валерьевна, МДОУ №18 г.Астрахани.


Программное содержание: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, закреплять умение принимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места, сохранять равновесие, закреплять умение пролезать через мешки, формировать правильную осанку, развивать физические качества: быстроту, выносливость, учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознано относится к выполнению правил игры.
Материалы и оборудование: длинные мешки, цветы, бабочки из бумаги, шапочки бабочек, ребристая доска, канат, мячи, ребристая дуга, обручи (лужи), набивная дорожка, рыбки из бумаги с проволочкой, серпы из бумаги, шапочки мышей.
Предшествующая работа: заучивание стихотворений, песен, закрепление двигательных навыков и умений на прогулке, в свободной деятельности.



Ход занятия

Дети стоят друг за другом, руки на поясе товарища, изображают поезд. Едут, поют, песню «Поезд», затем поезд проезжает туннель (дети пролезают через длинные мешки без дна). Приезжают на лужайку.

Воспитатель: Ах, какая красивая полянка, сколько здесь цветов, бабочек! (дети надевают шапочки, берут бабочек).

На зеленом, на лужку

Бабочки летают, и с цветочка

На цветок весело порхают!

Дети держат бабочек над цветами, переходят от одного цветка к другому.


Игра: «Поймай бабочку»

А кругом, кругом красиво и
Светло, светло, светло.
И цветочков много, много, много
разных расцвело.
(цветочки медленно кружатся, летают)


Здесь есть розовая кашка,

Колокольчик голубой.

 

2. Воспитатель говорит детям, что они приехали в Простоквашино. Детей встречает кот Матроскин:

- Здравствуйте! Ммолодцы, что приехали, у нашего бычка Гаврюши сегодня день рождения.

Выходит Гаврюша, встречает гостей. Воспитатель: « А мы Гаврюше на день рождения споем песню. Вставай, Гаврюша, в круг!»

У Гаврюши, у Гаврюши день рожденья, приготовим Гаврюше угощенье,

Мармелад, шоколад, вафли, торт и лимонад.
И орехов и конфет, будь здоровым много лет.

Гаврюша предлагает поиграть с ним, сам выполняет все первым.


а) пройти по ребристой доске (читает слова «Бычок»);
б) спрыгнуть за черту как можно дальше;
в) перешагнуть через ручеёк;
г) перешагнуть через мячи;
д) пройти по ребристой дуге;
е) прыжки через лужи (обручи);
ж) ходьба по набивной дорожке;

Затем Матроскин идет пасти бычка на лужок, а воспитатель предлагает сделать приятное Гаврюше и Матроскину.

Гаврюше – накосить траву, а Матроскину – наловить рыбы (на полу рыбки, сделанные из бумаги с проволочками, удочкой поймать за проволочку). Часть детей берет серпы для того, чтобы косить траву, остальные – удочки для ловли рыбы.

Появляется кот Матроскин – дети преподносят подарки. Матроскин благодарит и предлагает поиграть с ним в игру «Мыши».

Затем ребята прощаются с Простоквашино и уезжают домой, опять проходят туннель (длинный мешок без дна).

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД