Показаны публикации 381-390 из 540.
Все разделы
| Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект НОД по развитию речи Изучаем звук [З] для детей средней группы.
Конспект открытого занятия по звукопроизношению в старшей логопедической группе «Дифференциация звуков [с] — [з]» Цели: • упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [с], [з] в слогах, словах, фразах; • сравнивать характеристики этих звуков; • развивать фонематический слух ; • упражнять в звуковом анализе, определении позиции звука в словах; • закреплять употребление...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Совместная образовательная деятельность логопеда с детьми старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [З] — [Ж]»
Публикация «Совместная образовательная деятельность логопеда с детьми старшего...» Учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 9 Московского района Санкт-Петербурга Бесперстова Неля Михайловна Тема: «Дифференциация звуков [З] - [Ж]» Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи...
Конспект по речевому развитию в старшей группе «Зимушка-Зима». Звуки [з]-[з’]» Конспект по развитию речи в старшей группе на тему «Зимушка-Зима». Звуки «З» и «ЗЬ». Цели: Комплексное развитие компонентов устной речи: ЗКР, связной речи. Задачи: 1.Образовательные: упражнять в произношении звука «З» и «ЗЬ»; уточнить и закрепить произношение звука «З»....
НОД «Звук [З], [Зь] и буква З. Полет на звездолете!» НОД «Звук [З], [Зь] и буква З» Цели: - закрепить правильное произношение и артикуляцию звуков «з, зь»; - развивать умения детей различать звуки в слоговых рядах; - развивать фонематические представления; - продолжать развивать звуковой анализ и синтез слов; - закрепить...
Образовательная деятельность «Мы играем. Дифференциация звуков [с] и [з]». Образовательная деятельность «Мы играем. Дифференциация звуков [с] и [з]». Задачи: 1. Способствовать восприятию детьми предметов, включая разные органы чувств: зрение, осязание; выделению разнообразных свойств этих предметов (материал); 2. Формировать умение подбирать группы...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Конспект логопедического занятия «Звуки [С] — [З]»
Статья «Конспект логопедического занятия «Звуки [С] —...» Конспект логопедического занятия "Звуки [С] - [З]" Цель: научить правильно произносить и различать звуки [С] - [З]. Коррекционно-развивающие задачи : * учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] - [З]; * закреплять навыки звуко-слогового анализа слов; * формировать...
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звуки [З]-[З’]» Конспект занятия по звуковой культуре речи. Тема: Звук З-Зь Цель: Знакомство со звуком З. Формирование правильной артикуляции звука З. Развитие мышц речевого аппарата по средствам артикуляционной гимнастики. Учить произносить звук «з» твердо и мягко, громко и тихо. Развитие...
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие «Дифференциация звуков [З] и [Ж]» Тема: Дифференциация звуков З-Ж Цель: закреплять правильное произношение звуков [з], [ж] изолированно, в слогах, словах, во фразовой речи; учить слухо-произносительной дифференциации звуков; формировать фонематический слух; способствовать развитию речевого дыхания;...
Конспект открытого занятия НОД учителя-логопеда «Автоматизация м дифференциация согласных [Ж] — [З] в словах, фразах» Конспект открытого занятия НОД учителя-логопеда Ирина Вершинина «Автоматизация м дифференциация согласных [Ж] – [З] в словах, фразах». Конспект открытого занятия НОД учителя-логопеда Конспект НОД учителя-логопеда для детей подготовительной группы муниципального казённого...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.