Папки-передвижки

Звук [С]. Игры, дидактические пособия

Показаны публикации 31-40 из 74.
Все разделы | Звук [С]. Игры, дидактические пособия


Подготовка артикуляционного аппарата для постановки звука с использованием дидактической куклы Внятность и чистота произнесения звуков зависят от многих факторов и в первую очередь от анатомического строения артикуляционного аппарата. При нарушениях его двигательной функции страдают тонкие дифференцированные движения языка, губ, челюсти, из-за этого звуки, особенно в...

Игры для изучения букв с дошкольниками Перед началом изучения букв важно не забыть: Большинство педагогов-дошкольников сходятся в том, что, изучая буквы, лучше всего заучивать их «звуковую» интерпретацию (не «Ка», а «К», не «Бэ», а «Б» и т.д. Это делается для того, чтобы впоследствии ребенку было намного легче...

Звук [С]. Игры, дидактические пособия - Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с]

Публикация «Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука...»

Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с]
Автоматизация звука С в словах с использованием многофункционального дидактического пособия Цель: уточнить правильное произнесение звука С в словах. Задачи: - автоматизировать звук С; -упражнять в определении места звука в слове; -упражнять в правильном употреблении падежных...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Логопедические дидактические игры по автоматизации звуков с кругами Луллия

Логопедические дидактические игры по автоматизации звуков с кругами Луллия
Решение коррекционной задачи по автоматизации звуков в речи нередко затрудняется из-за необходимости большого количества повторов одного и того же речевого материала. Решить проблему сохранения внимания и интереса ребенка на протяжении всего периода коррекционной работы можно...

Речевой дидактический материал для автоматизации звука [С] Чистоговорки, скороговорки и считалки. Повтори чистоговорки: Са-са-са - самокат, сова, лиса. Сы-сы-сы - косы, волосы, усы. Со-со-со - сода, соболь, колесо. Су-су-су - суп, посуда, путасу. Ас-ас-ас – масло, паста, ананас. Ис-ис-ис – кипарис, Борис, ирис. Ос-ос-ос - нос, колос,...

Настольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возраста

Настольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возраста
Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию настольную игру" Кто быстрее соберёт вещи в чемодан" Игра будет интересна детям старшего дошкольного возраста. Цель: Упражнять детей в дифференциации звуков с - ш. Игровой материал: По кругу...

Звук [С]. Игры, дидактические пособия - Игры по коррекции звукопроизношения с использованием элементов ТРИЗ-технологии

Статья «Игры по коррекции звукопроизношения с использованием элементов...» По кругу Цель: автоматизация определенного звука Оборудование: картинки с отрабатываемым звуком Ход игры: Дети сидят вокруг стола. В руках логопеда стопка перевернутых карточек. Первый игрок вынимает из этой стопки любую карточку, например «шубу», и придумывает какое-нибудь...

Дидактическая игра «Бусы для Совуньи», автоматизация звука [с] в слогах

Дидактическая игра «Бусы для Совуньи», автоматизация звука [с] в слогах
Игра по автоматизации звука [с] «Бусы для Совуньи». Цель: автоматизация звука [с] в слогах, развитие фонематического слуха, навыков чтения, мелкой моторики, зрительного восприятия. Описание игры: перед ребёнком кладётся картинка на которой изображена Совунья и «ниточка» от бус....

Использование звукового пособия с элементами ТРИЗ-технологии в коррекционно-педагогической работе по автоматизации звука [С] «ИГРОВОЙ КОЛЕЙДОСКОП» Цель: в рамках открытого занятия показать возможности использования звукового пособия по автоматизации звука [С] в коррекционно-педагогической работе. Содержание: - Ребята, проходите, поздоровайтесь с гостями. Представьтесь! - Ребята, пройдите к столу....

Игра на автоматизацию звука [С]

Игра на автоматизацию звука [С]
Задачи игры : 1) Развивает внимание. 2) Предпосылки для формирования чтения. 3) Деление слов на слоги. 4) Умение определять местоположение звука С в словах (начало, середина, конец. Описание игры В самом начале игры ребёнок читает слоги СУ, СО, СА, СЭ, СЫ (с помощью взрослого,...


Звук [С]. Игры, дидактические пособия - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Звук [С]. Игры, дидактические пособия»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД