Показаны публикации 731-740 из 752.
Все разделы
| Зима. Рисование
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект НОД по изобразительной деятельности для детей старшего возраста «Снегири на ветке рябины»
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, художественное творчество, безопасность, игровая, физическая культура. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей передавать в рисунке образ снегиря: черная голова, малиновая грудка. 2. Формировать композиционные умения...
«Какого цвета снег?» Открытое занятие по изобразительной деятельности в старшей группе
Цель: Продолжать закреплять и обогащать представление детей о многообразии окружающего мира.
Задачи: 1.
Познание: Закреплять знания детей о жанре живописи – пейзаже. Продолжать закреплять представление детей о цветах и оттенках окружающих предметов. 2.Художественное
творчество:...
Зима. Рисование - Конспект НОД по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Зимушка-зима»
Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности с детьми старшего...»
Тема: «Зимушка-зима» Программное содержание: Вызвать у детей радостные чувства от прихода красавицы-зимы, закреплять представления о её признаках. Формировать умение воспринимать образ зимы в различных произведениях искусства. Упражнять в изображении снежинки, осваивая смешанную...
«Чудесные снежинки». Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Тема: « Чудесные снежинки» Цель: Приобщение детей к изобразительной деятельности через интеграцию разных видов деятельности. Программное содержание: Интеграция образовательных областей: Образовательная область «Художественное творчество» Учить детей изготавливать снежинку в...
Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Зимний пейзаж»
Тема: «Зимний пейзаж». Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Социализация». Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке картину зимнего пейзажа, используя наблюдения на прогулке,...
Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе на тему «Зимние забавы»
Программное содержание: •Учить детей передавать фигуру человека в движении; •Продолжать учить передавать сюжет; •Пробуждать познавательную активность детей, интерес к творчеству, развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги); •Развивать у детей...
Зима. Рисование - Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (коллаж) в старшей группе «Морозные узоры»
Статья «Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (коллаж) в старшей...»
Интеграция образовательных областей : «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Музыка». Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, игровая. Цель мероприятия : Совершенствовать умения и навыки в рисовании нетрадиционным материалом....
«Зимушка-зима». Занятие по изодеятельности (аппликация) в старшей группе
Программное содержание • Познакомить детей с последовательностью выполнения аппликации из ваты на картоне; • Учить творчески воплощать задуманную тему и самостоятельно определять содержание аппликации; • Учить понимать и анализировать содержание стихотворений. Раздаточный...
«Зимнее дерево». Рисование с детьми старшего дошкольного возраста
Художественно-творческая деятельность с детьми подготовительной группы ДОУ .[/b] Образовательные области: «Художественное творчество», «Музыка», «Здоровье», «Коммуникация», «Познание» Цель: Закрепление умений выполнять зимний пейзаж гуашью, используя нетрадиционные техники...
Конспект интегрированного занятия «Зима снежная пришла». Сюжетное рисование с элементами лепки и аппликации в старшей группе
Тема: «Зима снежная пришла». Задачи: Образовательная область « Коммуникация»: Познакомить детей с произведением И. Сурикова «Зима», прививать интерес к поэзии, развивать связную речь во время обсуждения стихотворения. Образовательная область «Художественное творчество»...
Зима. Рисование в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.