Показаны публикации 21-30 из 91.
Все разделы
| Животные. Оригами для детей
Мастер-класс по изготовлению поделки «Медвежонок» из бумаги с использованием техники «оригами»
Сегодня вашему вниманию предлагаю мастер-класс по изготовлению поделки "Медвежонок" из бумаги с использованием техники
оригами. Необходимые материалы и
инструменты: • двухсторонняя цветная бумага • клей-карандаш • ножницы • фломастер Для изготовления поделки нам понадобится 2...
«Белый медведь — житель Арктики». Мастер-класс по конструированию из бумаги «оригами» к Дню медведя
Недавно в нашей группе прошла тематическая неделя
«Животные Арктики и Антарктиды». Ребята много узнали о жизни
животных на этих холодных континентах планеты. Им очень понравился белый медведь. Они с интересом изготовили для своих игр фигурку белого медведя. Белый мишка не...
Животные. Оригами для детей - Детский мастер-класс по аппликации в технике оригами «Волк и лиса» ко Дню зимних сказок на МAAM
Публикация «Детский мастер-класс по аппликации в технике оригами «Волк и лиса» ко...»
"Что за прелесть эти сказки!" - когда-то сказал Пушкин А.С. Да, сказки многому учат, в них добро всегда побеждает зло, сильный заступается за слабого, звери помогают людям.Особенно нам с сыном Павлом нравятся русские народные сказки. Сегодня мы предагаем сделать знаменитую...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Мастер-класс по оригами «Медвежонок Умка» ко Дню зимних сказок на МAAM
Всем нам с детства знакома сказка Ю. Яковлева «Умка». Сказка о маленьком очень любопытном белом медвежонке и его приключениях. Ему так интересно, что происходит за пределами его берлоги, что он отправляется в путешествие на льдине. Это маленький медвежонок, который так хочет...
Конспект ОД по конструированию в технике оригами «Превращение стаканчика в зайчика» для подготовительной группы
Основная образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: продолжение знакомства детей с техникой оригами....
«Лиса — всему свету краса». Конспект ОД по аппликации с элементами конструирования из бумаги в технике «оригами»
Основная образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: формирование умения выполнять лисичку из бумаги в...
Животные. Оригами для детей - Детский мастер-класс по объёмной аппликации с элементом оригами «Лисичка с осенними листьями» ко Дню лисы на МAAM
Статья «Детский мастер-класс по объёмной аппликации с элементом оригами...»
Цель : изготовление объёмной аппликации " Лисичка с осенними листьями" с элементом " оригами ". Задачи : учить дополнять образ деталями, делающими поделку более выразительной, голова (оригами, туловище, хвост (аппликация. Развивать умение работать с бумагой ( сгибать бумагу в...
Мастер-класс по оригами «Зайчик» с детьми старшей разновозрастной группы
Мастер – класс по оригами «Зайчик» с детьми старшей разновозрастной группы. Цель: продолжать учить поэтапному складыванию фигурки из бумаги. Задачи: учить детей складывать лист бумаги в разных направлениях; Тщательно разглаживать сгибы; Работать вместе по указанию воспитателя...
Мастер-класс по оригами для детей старшей разновозрастной группы «Волк»
Мастер - класс по оригами для детей старшей разновозрастной группы "Волк" Детям очень нравится складывать из бумаги различных животных, а потом играть с ними. Ранее мы сложили лисичку, а теперь - волка. Вспомнили русскую народную сказку "Лиса и волк", с помощью созданных фигурок...
Фотоотчет «Изучаем домашних животных с помощью искусства оригами»
В тематическую неделю «Домашние животные» группа «Янтарики» изучала зверей разными способами: слушали много стихотворений про них, учились различать их голоса, создавали настольный театр по мотивам русских народных сказок, рисовали и играли в подвижные игры. Особенно...
Животные. Оригами для детей - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.