Папки-передвижки

«Лиса — всему свету краса». Конспект ОД по аппликации с элементами конструирования из бумаги в технике «оригами» (15 фото)

Елена Самсонова
«Лиса — всему свету краса». Конспект ОД по аппликации с элементами конструирования из бумаги в технике «оригами»
▼ Скачать + Заказать документы

Основная образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: формирование умения выполнять лисичку из бумаги в технике оригами.

Задачи :

- закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях, работать по схеме,

- закрепить знания детей о геометрических фигурах,

- развивать мелкую моторику рук и пальцев, речь, память, воображение, пространственное мышление, творческие способности

Публикация «„Лиса — всему свету краса“, Конспект ОД по аппликации с элементами конструирования из бумаги в технике „оригами“» размещена в разделах

- воспитывать интерес к конструированию из бумаги в технике оригами, аккуратность, усидчивость.

Материал и оборудование: квадраты из оранжевой бумаги размером 8на 8 см, распечатанные раскраски с туловищем лисички, восковые мелки.

Предварительная работа: беседы "Дикие животные", "Как дикие животные готовятся к зиме", чтение русских народных сказок: "Колобок", "Теремок", "Заюшкина избушка", "Лиса и журавль", "Лиса и кувшин" и "Лиса и дрозд", "Лисичка со скалочкой", "Лисичка -сестричка и серый волк", "Лисица-девица и Котофей Иванович", чтение рассказов: В. Даль "Лиса и медведь", "Лиса-лапотница", Виталий Бианки "Лис и мышонок", "Хитрый Лис и умная Уточка", Константин Ушинский "Лиса Патрикеевна", "Лиса и гуси", раскрашивание картинок на тему "Животные леса", разгадывание загадок и диких животных, рассматривание иллюстраций с изображением лисы.

Ход ОД.

1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

Размером она с небольшую собаку,

Но может, как волк, она броситься в драку.

Стоячие уши и хищные зубы.

Из меха пушистого рыжая шуба.

Полевки лесные – объект ее пищи.

Плоды, насекомых в лесу она ищет…

Боится ее вся домашняя птица.

Как имя же рыжей плутовки?

Воспитатель: "Правильно, это лиса! Вспомните сказки и рассказы, которые мы с вами читали о лисе" (Ответы детей)

Воспитатель: "Какая чаще всего лиса в сказках?" (Ответы детей: хитрая, льстивая, смелая, наглая и т. д.)

«Лиса — всему свету краса». Конспект ОД по аппликации с элементами конструирования из бумаги в технике «оригами»

Воспитатель: "Ребята, скажите, почему лису считают хищницей?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Какие качества вам нравятся в лисе?" (Находчивость, смелость)

Воспитатель рассказывает интересные факты из жизни лисиц: "Лисы – очень любопытные животные.

На территории Иордании археологами была обнаружена могила с останками человека и его лисицы, судя по всему, ручной. Древние люди пытались одомашнить лисиц даже раньше, чем собак. Многие лисы обожают играть с мячом. У лисы острый нюх и она может услышать и почуять мышь под слоем снега толщиной в метр. А ещё лиса способна бежать быстрым шагом всю ночь напролёт, не останавливаясь.

Лисы являются дальними родственниками собак и волков, но живут они поодиночке, не сбиваясь в стаи. Самая маленькая лиса – пустынная лисица, или фенёк. Лисица может произносить около сорока различных звуков. "

2. Продуктивная деятельность.

Воспитатель: "Ребята, вспомните, как художники изображают лисичку в книжках со сказками? (Художники часто изображают лису в ярком, красивом, разноцветном сарафане. А если бы вас попросили нарисовать иллюстрацию к любимой сказке про лису, какой бы вы её нарисовали?" (Ответы детей)

Воспитатель: "А я вам сегодня предлагаю по-новому изобразить лису - всему свету красу". Сначала я раздам вам листочки с раскраской туловища лисички с хвостом, вы раскрасите, а голову мы с вами выполним в технике оригами, а затем приклеим ее к туловищу. "

Дети, получив задание, приступают к работе.

Фото «оригами»
«Лиса — всему свету краса». Конспект ОД по аппликации с элементами конструирования из бумаги в технике - фото
Фото №1 Основная образовательная область Художественно эстетическое развитие Фото №2 Интеграция образовательных областей Познавательное развитие Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Физическое развитие

3. Физминутка "Лисица"

У лисицы острый нос,

(показывают дети «острый» носик)

У нее пушистый хвост,

(показывают руками сзади «хвост»)

Шуба рыжая лисы

(поглаживают себя по плечам, рукам)

Несказанной красоты.

Лиса важно похаживает,

(идут важно, покачиваясь)

Шубу пышную поглаживает.

(поглаживают себя по плечам, рукам)

Я — охотница до птицы!

(хватательные движения перед грудью)

Кур ловить я мастерица!

Как увижу — подкрадусь,

(ладонь ставят ко лбу «козырьком»)

И тихонько затаюсь.

(приседают, сжимаются в комок)

После прыгну и схвачу,

(прыжок в сторону)

Деткам в норку отнесу.

(побежали по кругу)

Работа в технике оригами и аппликация

Цель формирование умения выполнять лисичку из бумаги в технике оригами Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Аппликация с элементами оригами Животные Оригами для детей Конспекты занятий Все конспекты Лиса лисичка и волк

4. Итоги ОД.

- О ком сегодня говорили?

_ Что интересного узнали о лисе?

Анализ готовых работ

Оригами Лиса лисичка Аппликации Оригами для детей Оригами по темам Материал и оборудование квадраты из оранжевой бумаги размером на см распечатанные раскраски с туловищем лисички восковые мелки Предварительная работа беседы Дикие животные Как дикие Организационный момент

Спасибо за поддержку и внимание!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по плоскостной аппликации с элементами рисования «Лиса — леса краса» для старших дошкольниковДетский мастер-класс по плоскостной аппликации с элементами рисования «Лиса — леса краса» для старших дошкольников Данный мастер-класс будет интересен детям старшего дошкольного возраста. Цель: выполнение плоскостной аппликации "Лиса - леса краса". Задачи:.

Фотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования «Лиса-краса» с детьми старшей группыФотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования «Лиса-краса» с детьми старшей группы К Дню лисы. Фотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования "Лиса-краса" с детьми старшей группы. Сегодня на занятие по аппликации.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Лиса-краса»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Лиса-краса» Работа выполнена в смешанной технике: лиса и иней на ветках – тычком жесткой кисти, сугробы – оттиск поролоновой губкой, снежинки – ватными.

Конспект НОД по аппликации «Осенние прятки» с элементами конструирования из бумаги способом оригами в старшей группеКонспект НОД по аппликации «Осенние прятки» с элементами конструирования из бумаги способом оригами в старшей группе Тема: «Осенние прятки». Цель: создать сюжетную картинку осеннего содержания. Задачи: - уточнить представления детей об осени, о лесных.

Конспект ОД по аппликации из газет с элементами рисования в подготовительной группе «Лиса-краса»Конспект ОД по аппликации из газет с элементами рисования в подготовительной группе «Лиса-краса» Основная образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по рисованию, с элементами конструирования в старшей группе «Лиска-лиса, чудо краса»Конспект занятия по рисованию, с элементами конструирования в старшей группе «Лиска-лиса, чудо краса» Представляю вашему вниманию конспект занятия, по рисованию с элементами конструирования. Дети очень любят сказки, но я столкнулась с тем.

Мастер-класс из бумаги в технике оригами с элементами аппликации «Бегающий цыпленок»Мастер-класс из бумаги в технике оригами с элементами аппликации «Бегающий цыпленок» Оригами для детей цыпленок можно сделать как самостоятельную поделку из бумаги, а также оригами цыпленка может пригодиться при создании.

Мастер-класс панно из бумаги «Солнце, солнышко, проснись! Всему свету улыбнись!» с элементами оригамиМастер-класс панно из бумаги «Солнце, солнышко, проснись! Всему свету улыбнись!» с элементами оригами Материал будет интересен воспитателям и родителям детей дошкольного возраста для совместной творческой деятельности. Назначение 14 апреля.

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Лиса»Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Лиса» Конструирование из бумаги в технике оригами «Лиса». Пальчиковая фигура. С помощью оригами можно создать некоторые персонажи из сказок.

Мастер-класс по конструированию «Лиса» в технике «оригами» с элементами рисования для старших дошкольниковМастер-класс по конструированию «Лиса» в технике «оригами» с элементами рисования для старших дошкольников 1 ноября. День лисыЦель мастер - класса: учить детей конструировать лису в технике оригами. Задачи мастер - класса: - продолжать учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Лиса — всему свету краса». Конспект ОД по аппликации с элементами конструирования из бумаги в технике «оригами»
Опубликовано: 11 ноября 2023 в 10:26
+384Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Лиса — всему свету краса». Конспект ОД по аппликации с элементами конструирования из бумаги в технике «оригами»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Самсонова (УИ 258884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД