Показаны публикации 21-30 из 199.
Все разделы
| Зеркало, зеркальце
Коммуникативная игра «Зеркало» для малышей
Мастер-класс по изготовлению поделки из ракушек, картона и бусин «Зеркало в рамке из ракушек»
Зеркало, зеркальце - Мастер-класс по изготовлению атрибута для игр «Зеркало» из упаковочного картона в технике рисования «пуантилизм»
Публикация «Мастер-класс по изготовлению атрибута для игр «Зеркало» из...»
Проект в младшей группе «Игра детей — зеркало общества» Задачи: Обогащать знания детей об окружающем мире. Развивать у детей интерес к сюжетным - ролевым играм, обогащать игровой опыт детей. Обогащать словарный запас, развивать активную речь детей, создать условия для развития диалоговой речи. Развивать умения детей сотрудничать....
Эссе «Свет мой, зеркальце» Эссе «Свет мой зеркальце» Логопед Горбунова Елена Александровна ГБУ РС(Я) «РРЦ г Нерюнгри». Саха (Якутия) г. Нерюнгри. Свет мой зеркальце, скажи И всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Справедливей и мудрее? И мне зеркальце в ответ: Ты умнее спору нет, И с умом таким...
Конспект тематического досуга «День дружбы и добра». Эксперименты с зеркалами и фольгой для средних дошкольников Конспект тематического досуга «День дружбы и добра», эксперименты в солнечной лаборатории (с зеркалами и фольгой) для детей среднего дошкольного возраста Цель: Знакомство детей с историей появления зеркал. Закрепление знания о необходимости этого предмета. Развитие двигательного...
Зеркало, зеркальце - Познавательно-исследовательский проект «Удивительный мир зеркал»
Статья «Познавательно-исследовательский проект «Удивительный мир...» Аннотация Проблема: однажды на прогулке дети увидели на окнах солнечные блики. Маша спросила: «Откуда они?». Оказалось, на шапке Арины были приклеены зеркальные бусины, которые и давали отражение. И мы решили выяснить, какие свойства зеркал помогают появиться солнечным зайчикам?...
Конспект индивидуального логопедического занятия и изучение звука [С] «Путешествие в страну волшебного зеркала» «Путешествие в страну волшебного зеркала» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах. Задачи: коррекционно-образовательные – автоматизировать звук [С] в слогах, словах; коррекционно-развивающие - развитие мелкой моторики рук; развитие фонематического...
Зеркало «Эмоции. Моё настроение»
Конспект прогулки «Чудо-капельки висят, словно зеркальце блестят» с детьми старшей группы
Зеркало, зеркальце - перейти на главную страницу рубрики.