Показаны публикации 41-50 из 818.
Все разделы
| Утки, утята, кряква. Птицы
Рисование «Украсим дымковскую уточку». Фотоотчет
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку»
Утки, утята, кряква. Птицы - Фотоотчёт об аппликации в старшей группе «Утенок и цыпленок»
Публикация «Фотоотчёт об аппликации в старшей группе «Утенок и...»
Конспект ООД по аппликации «Домашние птицы. Утята» в разновозрастной группе детей с ЗПР
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим дымковскую уточку»
Утки, утята, кряква. Птицы - Занятие по декоративному рисованию для детей 3–4 лет «Украсим дымковскую уточку»
Статья «Занятие по декоративному рисованию для детей 3–4 лет «Украсим...» Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Задачи: - Познакомить детей с дымковской игрушкой, дымковскими узорами; - Учить выделять элементы дымковской росписи, наносить их на уточку ; - Развивать эстетическое восприятие народного декоративно-прикладного искусства;...
Конспект НОД по лепке «Уточка» во второй младшей группе Цель: Учить детей лепить лёгкие предметы из нескольких частей, придавая характерные особенности (вытянуть клюв и хвостик) Задачи: формировать интерес к лепке. Закреплять умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями. Обучение приёма прищипывания, оттягивания....
Конспект занятия по лепке в средней группе «Уточка с утятами» Занятие по лепке в средней группе. Тема: «Уточка с утятами» Программное содержание: -учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик. -закреплять приемы лепки: отделять части из целого куска и...
Занятие по лепке «Утка с утятами» Цель: Продолжать знакомить детей с дымковскими изделиями (уточка с утятами,петух,индюк и другие. Учить выделять элементы украшения игрушек , замечать красоту формы.Вызвать желание лепить игрушки.Учить лепить фигурки на подставке ,передавать разницу в величине предметов и...
Утки, утята, кряква. Птицы - перейти на главную страницу рубрики.