Показаны публикации 81-90 из 156.
Все разделы
| Урожай
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Конспект занятия по развитию речи «Осенний урожай» в средней группе Занятие по развитию речи в средней группе «Осенний урожай» Программное содержание: • Учить детей сравнивать овощи и фрукты и описывать их по схеме. • Развивать мышление и мелкую моторику рук. • Учить отгадывать загадки, уточнять качественные признаки овощей и фруктов,...
Занятие по познавательско-исследовательской деятельности в средней группе «Собираем урожай» Занятие по познавательско – исследовательской деятельности ( природа) в средней группе. Воспитатель Суходолова А.Н. «ЯСЛИ-САД № 383 г.Донецка» Тема: «Собираем урожай » Цель: - Познакомить детей с методикой и техникой проведения исследования на примере изучения апельсин. -...
Урожай - Отчет по проектной деятельности «Осень урожайная» (средняя группа)
Публикация «Отчет по проектной деятельности «Осень урожайная» (средняя...»
Осеннее развлечение «Праздник Урожая» в средней группе
Фотоотчет о НОД по лепке в средней группе «Собираем в огороде урожай»
Конспект НОД по лепке в средней группе «Собираем в огороде урожай»
Урожай - Мини-проект «Урожай» (средняя группа)
Статья «Мини-проект «Урожай» (средняя...» МБДОУ д/с № 1 «Улыбка» Мини-проект в средней группе Подготовила и провела воспитатель: Абрамова А.А. . октябрь 2018г. Направленность: познавательно – исследовательский, творческий Участники: дети второй младшей группы, воспитатель Актуальность проекта: особенностями развития...
«Праздник урожая». Осеннее тематическое развлечение для детей 4–5 лет
Осенний утренник «Урожай и листопад» в средней группе
Конспект НОД по аппликации из бумажных салфеток в средней группе «Урожай овощей» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники в средней группе Урожай овощей Цель: развивать у детей интерес к творчеству путём использования нетрадиционной техники аппликации-"Аппликация из бумажных салфеток". Задачи:...
Урожай в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.