Всего публикаций 26.
Все разделы
| Состав числа. Игры, дидактические пособия
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Методическая разработка «Комплекс дидактических игр для закрепления состава числа из двух меньших в старшей группе» Одна из главных задач, стоящих перед педагогом дошкольного и начального школьного образования - формирование количественных представлений у детей. Так, запоминание состава числа вызывает у детей затруднения по причине однообразия упражнений и излишнего абстрагирования. Данное...
Состав числа. Игры, дидактические пособия - Развивающее пособие по ФЭМП в старшей группе «Числовые домики»
Публикация «Развивающее пособие по ФЭМП в старшей группе «Числовые...»
Дидактическая игра на изучение состава числа «Числовые машины» для старших дошкольников
Дидактическая игра «Состав числа» для старшей группы
Дидактическая игра «Построй домик» на закрепление знаний о составе чисел для старших дошкольников
Состав числа. Игры, дидактические пособия - НОД по математике с использованием игровых технологий с детьми старшего дошкольного возраста «Состав числа 9»
Статья «НОД по математике с использованием игровых технологий с детьми...» НОД по познавательному развитию. Использование игровых технологий в формировании математических представлений с детьми старше Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад №67» с учетом авторской образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е....
Игры на развитие у детей представления о составе числа старшего возраста «Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста, направленные на формирование математических представлений о составе числа» представление педагогического опыта «ХИТРЫЕ КУБИКИ» ЦЕЛЬ: подготовить детей к вычислительным операциям, познакомив их с составом числа от 1 до...
Пособие по математике для детей старшего дошкольного возраста «Составь число»
Дидактическая игра «Математические цветочки» для детей старшего дошкольного возраста (состав числа)
Состав числа. Игры, дидактические пособия в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.