Всего публикаций 117.
Все разделы
| Снежинки, снег. Конспекты занятий по развитию речи
Конспект занятия в младшей группе «Зима». Рассказывание стихотворения М Познанской «Снег идет» Цели: Продолжать закреплять знания детей о времени года зима и зимующих птицах;познакомить с произведением М.Познанской «Снег идет», продолжать учить внимательно, слушать, понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы и задавать их. Способствовать запоминанию художественного...
Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Сделаем снежинки» ЦЕЛЬ:  Закрепление признаков зимы;  Развивать речь;  Активизация словаря.  Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательными: холодный, мягкий, легкий, пушистый, большой, маленький...
Снежинки, снег. Конспекты занятий по развитию речи - Чтение стихотворения К. Д. Бальмонта «Снежинка». Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе
Публикация «Чтение стихотворения К. Д. Бальмонта «Снежинка». Открытое занятие по...» Цель: учить детей эмоционально воспринимать и принимать содержание поэтического текста; закреплять жанровые особенности поэтического текста; упражнять в подборе определений, сравнений к заданному слову; развивать умение соотносить содержание текста со схемой; воспитывать интерес...
Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Снег, снежок пушистый» Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи. « Снег, снежок пушистый » Задачи: Создать детям радостное настроение перед грядущими праздниками; побуждать высказываться на тему из личного опыта; образовывать формы существительных множественного числа именительного и...
Конспект коррекционной НОД в подготовительной группе для детей с нарушениями речи «Волшебные снежинки» Цель: Расширять и закреплять знания детей о зиме и зимних явлениях Задачи: Коррекционно-образовательная: Расширять и активизировать словарь определениями словами по теме «Зима». Дифференцировать звонкие и глухие согласные С_З Формировать умение составлять слова из слогов, делить...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе. «Падает снежок» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. «Падает снежок» Программное содержание: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Словарная работа: снег,...
Снежинки, снег. Конспекты занятий по развитию речи - Интегрированная НОД по развитию речи и ИЗО в младшей группе «Чудесные снежинки»
Статья «Интегрированная НОД по развитию речи и ИЗО в младшей группе «Чудесные...» Задачи: Образовательные : Закрепить знания детей о времени года – зиме; Упражнять в рисовании снежинок методом тычка, продолжать учить пользоваться краской; Развивающие: Развивать связную речь, чувственность к живой и неживой природе; Воспитательные: Воспитывать эстетическое...
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи и экологии «Снег и его свойства» Тема: "Снег и его свойства" Цель: Обобщать у детей представления о снеге, льде,их свойствах. 2. Учить составлять предложения со словами снег, лед. 3. Учить устанавливать причинно-следственные связи. 4. Развивать память, мышление, любознательность, мелкую моторику рук. Ход НОД: В...
Конспект занятия по Развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Ехали, ехали и к снежинкам приехали» Цель 1.Учить детей воспринимать изображение на картинке, отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию. 2.Развивать речевое дыхание. Ход занятия. Воспитатель: Сегодня мы отправляемся в гости к снежинкам. А поедим мы на поезде. Садимся в вагончики и поехали Ту -ту....
НОД, развитие речи, 2 младшая группа. «Белый снег пушистый» НОД- развитие речи 2младшая группа «Белый снег пушистый» ЗАДАЧИ . Поддерживать радостное настроение детей от новогодних праздников. Обогащать опыт внеситуативного общения. Побуждать высказываться на темы из личного опыта. Соотносить слово и выразительные движения. Образовывать...
Снежинки, снег. Конспекты занятий по развитию речи - перейти на главную страницу рубрики.