Показаны публикации 91-100 из 327.
Все разделы
| Снеговик. Рисование
НОД по рисованию «Снеговик» с детьми средней группы Непосредственно - образовательная деятельность по рисованию "Снеговик" с детьми средней группы. Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Программное содержание. - учить детей изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч. -...
Снеговик. Рисование - Конспект занятия по рисованию манкой «Снеговик»
Публикация «Конспект занятия по рисованию манкой...»
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Снеговик»
Конспект занятия по рисованию манной крупой «Веселый снеговик»
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию по обрыванию и скатыванию бумаги в средней группе «Снеговик» Нетрадиционные техники: обрывание и скатывание бумаги. Цель: создание условий для развития художественных навыков Оборудование: кисть, клей ПВА в блюдце, эскизы с изображениями снеговика, плотная цветная бумага или цветной картон, мягкие белые салфетки , кусочки цветных салфеток...
Снеговик. Рисование - Конспект интегрированного занятия с использованием рисования штампами «Снеговик и его друзья»
Статья «Конспект интегрированного занятия с использованием рисования штампами...»
Занятия по нетрадиционному рисованию манной крупой во второй младшей группе «Снеговик» Программные задачи. • Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования крупой манки. • Развивать фантазию, творческие способности, мелкую моторику. • Воспитывать самостоятельность, аккуратность при выполнении работы. Материалы: Синий тонированный лист бумаги (или синий...
Конспект открытого занятия в старшей группе ЗПР по рисованию «Снеговик» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида № 125 г. Сочи КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ТЕМА: «Снеговик» ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-ГО ГОДА ЖИЗНИ) СТАРШАЯ ГРУППА РАЗРАБОТАЛА:...
Фотоотчет о рисовании «Елочка и Снеговик»
Снеговик. Рисование - перейти на главную страницу рубрики.