Татьяна Пищулина
Занятия по нетрадиционному рисованию манной крупой во второй младшей группе «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи.
• Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования крупой манки.
• Развивать фантазию, творческие способности, мелкую моторику.
• Воспитывать самостоятельность, аккуратность при выполнении работы.
Материалы:
Синий тонированный лист бумаги (или синий цветной картон) (1/2) с силуэтом снеговика, клей, кисточки для клея, манная крупа, салфетки для вытирания рук.
Ход занятия:
Дети входят в группу садятся полукругом.
Беседа о зиме: какая она? (ответы детей)
Стук в дверь.
Публикация «Занятия по нетрадиционному рисованию манной крупой во второй младшей группе „Снеговик“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Поделки из круп
- Манка. Рисование крупой
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Снеговик
- Снеговик. Рисование
- Темочки
Сюрпризный момент: голос из-за двери «Здравствуйте, а про меня забыли?»
Воспитатель: Кто это ребята?
(предположение детей)
Снеговик : отгадайте, загадку тогда покажусь.
Меня не растили - из снега слепили,
Вместо носа ловко вставили морковку.
Глаза-угольник, холодный, большой…
Кто я такой? (дети -снеговик)
Появляется снеговик из-за двери.
Рассматривание снеговика. На что похоже его туловище? Какой оно формы?
Давайте попробуем нарисовать пальцем круг в воздухе.
- Что-то наш снеговик загрустил, что у него случилось?
Снеговик : Вам весело, вот вас сколько много, а я один, без друзей мне скучно.
Ребята, давайте нарисуем снеговику друзей.
Воспитатель приглашает детей за столы. показывает способ изображения пальцем круглых форм снеговика в воздухе.
Воспитатель:
На столах у вас лежит картон с нарисованным снеговиком. Обведите пожалуйста снеговика по контуру. (дети обводят).
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель предлагает взять кисточки для клея и нанести клей на поверхность снеговика. Затем дети берут щепоткой крупу манки и посыпают поверхность снеговика. Лишнюю манку аккуратно ссыпают на поднос. Воспитатель предлагает подойти к снеговику и показать ему друзей. Дети ставят снеговиков рядом с сугробом, рассматривают их, говорят, где получился «весёлый», а где не очень.
Снеговик : спасибо ребятки, теперь у меня много друзей.
(дети прощаются со снеговиком)