Всего публикаций 21.
Все разделы
| Русский язык, 4 класс
Конспект урока по русскому языку в 4 классе туркменской школы по сказке Х. К. Андерсена «Дети года» 1. Тема урока: , Сказка Х.К.Андерсена. , Дети года ". 2.Цель урока: познакомиться с содержанием текста , Дети года". Задача: Образовательная: познакомить учащихся с произведением, Дети года ". Развивающая: развивать в учащихся умение читать целыми словами,с элементами слогового...
Урок по русскому языку в 4 классе туркменской школы «Мойдодыр» — детская сказка в стихах К. Чуковского» Тема урока:, Мойдодыр!"- детская сказка в стихах К.Чуковсого. Цель урока: Обогатить речевой словарь учащихся, развить художественно- речевые способности-при пересказе текста, способствовать формированию познавательной деятельности . Задача: Главная задача учителя привить любви к...
Русский язык, 4 класс - Урок по русскому языку в 4 классе туркменской школы «Поэма С. В. Михалкова «Дядя Стёпа»
Публикация «Урок по русскому языку в 4 классе туркменской школы «Поэма С. В....» 1.Тема урока: , Поэма С В.Михалкова , Дядя Стёпа!". 2. Цель урока: а. Обучающая -дать понятие учащимся о содержании поэмы С.В.Михалкова , Дядя Стёпа!". - Формировать навыки устной речи учащихся, правильно выговаривать каждого слова по отдельности. б. Воспитательная цель-...
Конспект урока по русскому языку в 4 классе туркменской школы «Друзья» Урок по русскому языку в 4 классе туркменской школы. 1.Тема урока:, Друзья!". 2. Цель урока: а. Обучщая -дать понятие учащимся о дружбе о цены дружбы ! - Формировать навыки разговорной, письменной, устной речи учащихся. б. Воспитательная - воспитать учеников любви к своей...
Урок русского языка в 4 классе «Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени» Тема: Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени Цель: развивать умения распознавать глагольные формы прошедшего времени, правильно писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени. Формируемые УУД: п. — самостоятельное выделение и формулирование...
Конспект урока русского языка в 4 классе «Буквы о-ё после шипящих и ц» Тема урока: « Буквы о/е после шипящих и ц» Место урока: раздел «ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ» Тип и вид урока: урок повторения Цели урока: формировать навыки правописания букв О/Е после шипящих и ц. Задачи урока: 1.Актуализировать знания о частях слова, шипящих звуках для мотивации...
Русский язык, 4 класс - Конспект урока русского языка в 4 классе «Правописание глаголов с безударными личными окончаниями»
Статья «Конспект урока русского языка в 4 классе «Правописание глаголов с...» Тема: Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Цели: познакомить со способом определения спряжения глаголов по неопределённой форме; учить правильно писать безударные личные окончания глаголов I и II спряжения. Формируемые УУД: п. — самостоятельное выделение и...
Урок русского языка в 4 классе «Правописание возвратных глаголов» Тема: Правописание возвратных глаголов. Цели: развивать умение распознавать глаголы в форме 3-го лица и в неопределённой форме; познакомить с правилом правописания -тся и -ться в возвратных глаголах. Формируемые УУД: п. — самостоятельное выделение и формулирование познавательной...
Урок русского языка в 4 классе «Сочинение-рассуждение по репродукции картины В. А. Серова «Мика Морозов» Тема: Сочинение-рассуждение по репродукции картины В.А.Серова «Мика Морозов». Проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке А.С.Пушкина». Цель: развивать умения определять тему картины, описывать картину, раскрывать замысел художника, передавать своё отношение к...
Конспект урока русского языка в 4 классе «Правописание наречий» Тема: Правописание наречий. Цели: развивать умения распознавать в тексте наречия, ставить к ним вопросы, определять их значение; формировать навыки правописания некоторых групп наречий, входящих в орфографический словарь начальной школы. Формируемые УУД: п. — самостоятельное...
Конспект урока русского языка в 4 классе «Наши проекты» Наши проекты Цели: подготовить к выполнению проектной работы; обобщить знания о знаках препинания в русском языке. Формируемые УУД: п. - самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; поиск и выделение необходимой...