Всего публикаций 422.
Все разделы
| Россия. Аппликации
Занятие по аппликации «Березка — символ России» Программные задачи: закреплять с детьми знания о деревьях, развивать связную речь, наблюдательность, внимание, память, мышление, мелкую моторику рук, расширять и активизировать словарь, воспитывать любознательность, бережное и заботливое отношение к природе, аккуратность при...
Работа с бумагой в нетрадиционной технике. Объемная аппликация «Триколор»
Россия. Аппликации - Мастер-класс. Аппликация из пшена «Флаг России»
Публикация «Мастер-класс. Аппликация из пшена «Флаг...»
Конспект занятия по аппликации с детьми подготовительной группы (ЗПР) «Цветы России» Цель: показать детям возможность составления коллективной композиции на единой основе из множества однородных элементов (цветков) Задачи: Продолжать учить детей вырезать цветы в форме розетки из бумажных квадратов, сложенных по диагонали. Обогатить аппликативную технику –...
«Флаг ко Дню России» — художественное творчество (аппликация), для детей 4–5 лет.
Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) в средней группе «Государственный флаг России» Конспект занятия по аппликации в средней группе Тема: Символы России. Государственный флаг России. Программное содержание:  Обобщить знания детей о Государственном флаге России;  Познакомить детей с представлением о флаге как о государственном символе,...
Россия. Аппликации - Конспект занятия «Лебедянь. Лебедия. Россия». Изготовление герба города методом лоскутного торцевания»
Статья «Конспект занятия «Лебедянь. Лебедия. Россия». Изготовление герба...»
«Российский флаг». Конспект занятия по аппликации с детьми среднего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. «Павлодаровский детский сад» ЗАНЯТИЕ аппликация Тема: Российский флаг. Воспитатель: Д.П.Кондратьева Занятие аппликация Средняя группа Тема: Российский флаг Цель: Продолжать учить вырезать полоски из прямоугольника...
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Флаг России»
Россия. Аппликации - перейти на главную страницу рубрики.