Всего публикаций 357.
Все разделы
| Поролоновая губка. Рисование
Интегрированная НОД с использованием нетрадиционной техники рисования губкой «Путешествие в зимний лес» Задачи [/u]: Познание  Расширять представления о зиме.  Познакомить детей с новыми словами снежинка и сугроб снегопад  Дать представление об особенностях одежды зимой. Коммуникация  Активиизировать и обогащать номинативный – снег,...
Поролоновая губка. Рисование - Конспект образовательной деятельности по рисованию в технике оттиска поролоном в средней группе «В гости к Лесовичку»
Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию в технике оттиска...»
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (поролоновой губкой) в старшей группе «Медвежонок» Цели занятия: а. ПОМОЧЬ детям освоить новый способ изображсния - рисование поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передать характерную фактурность внешнего вида мишки (объем, пушистость . 2. Закреплять умение изображать форму частей, их относительную веЛИЧИНУ9...
Нетрадиционное рисование с помощью поролоновой губки
Поролоновая губка. Рисование - «Поролоновые рисунки» Если мы рисуем красками, то не обязательно пользоваться кисточкой. На помощь может прийти поролон.
Статья ««Поролоновые рисунки» Если мы рисуем красками, то не обязательно...» «Поролоновые рисунки» Если мы рисуем красками, то не обязательно пользоваться кисточкой. На помощь может прийти поролон. Из него делаем самые разнообразные маленькие геометрические фигурки, прикрепляем их тонкой проволокой к палочке или карандашу (не заточенному. Орудие труда...
Непосредственно образовательная деятельность по технике нетрадиционного рисования (закрашивание поролоном) Непосредственно образовательная деятельность по технике нетрадиционного рисования. (Группа общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет) Тема: «Закрасим елку» (закрашивание поролоновым тампоном) Программное содержание: Учить детей аккуратно, мазками в одном направлении...
«Осенние картины» — рисование губкой.
Поролоновая губка. Рисование - перейти на главную страницу рубрики.