Показаны публикации 21-30 из 171.
Все разделы
| Рифмы, учимся рифмовать
Рифмовки для изучения латинского языка Рифмовки для изучения латинского языка. Тема «Цветы» У меня – отец, у друга – папа, выросли вместе и сидят Papavirus мак в пирожках едят. Стоит на окне у меня красивая Viola фиалка . Расцвёл возле картофеля Solanum одуванчик Taraxacum. Цветок ландыш Convallaria расцветает,...
День, прожитый в рифму. Фотоотчет
Рифмы, учимся рифмовать - Конспект внеклассного урока «Рифмы» в 1 классе
Публикация «Конспект внеклассного урока «Рифмы» в 1...»
Мастер-класс для педагогов «Составления стихотворных небылиц — лимериков с детьми дошкольного возраста» Цель: повысить профессиональный уровень педагогов: содействовать совершенствованию работы педагогов с детьми, освоению технологией составления стихотворных небылиц - лимериков по модели. Материал и оборудование: мультимедийная установка, презентация, мяч, мольберты, маркеры....
Логопедические рифмовки Логопедические рифмовки Большинство логопедов знают из практики, каким длительным и утомительным бывает процесс автоматизации звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи. Сколько нужно затратить труда, каким разнообразным должен быть речевой материал, чтобы увлечь детей, повысить...
Дидактическая игра из соленого теста «Складушки-рифмушки» для детей 5–7 лет
Рифмы, учимся рифмовать - Конспект занятия по развитию речи «Словесные игры. Подбор рифм»
Статья «Конспект занятия по развитию речи «Словесные игры. Подбор...» Конспект занятия по Развитию Речи Дидактические игры Подбор рифм. Форма занятия: групповая. Цель: Тренировать умение детей строить содержательные высказывания. Программные задачи: Образовательные: -Расширять кругозор детей. - Формировать у детей умение отвечать на вопрос какой,...
Рифмовки и загадки о транспорте для развития речи в средней группе. Речь с движением Рифмовки и загадки для развития речи в средней группе. Речь с движением. Будем транспорт называть Раз, два, три, четыре, пять (дети шагают на месте, Будем транспорт называть. По земле пассажиров возят (хлопают в ладоши) Машина, автобус и поезд (вращают перед собой воображаемый...
Применение лимерик технологии для развития связной речи у детей с ОВЗ «Развитие связной речи младших школьников ОВЗ с использованием лимерик технологии». (Слайд 1) Здравствуйте Жила-была я, Макарова Валерия, В шестой школе я как тяжелая артиллерия. Любимый доктор всех мальчишек и девчонок, Не делаю им больно, это знают все с пеленок. Моя любовь...
Консультация для родителей «Значение рифм» Значение рифм- Консультация для родителей Стихи являются первыми литературными произведениями, с которыми знакомятся дети. Сразу после рождения крохам начинают петь колыбельные, рассказывают прибаутки, потешки. Предки, хотя и не понимали механизма воздействия стихов на развитие...
Рифмы, учимся рифмовать - перейти на главную страницу рубрики.