МААМ-картинки

«Репка»

Всего публикаций 2460.
Все разделы | «Репка»


Инсценировка русской народной сказки «Репка» в стихах

Инсценировка русской народной сказки «Репка» в стихах
Действующие лица Сказочница Дед Мышка Бабка Петух Внучка Кошка Жучка Репка Кошка Оформление сцены: Деревянная изба, забор, огород, на лавочке сидят Бабка, Внучка и Кошка около крыльца спит собака Жучка. Сказочница: Не в каком далеком царстве, Тридевятом государстве – Дело было...

Сценарий осеннего праздника в подготовительной к школе группе «Репка» Сценарий осеннего праздника в подготовительной к школе группе «Репка» Роли: Осень, бабка, дед, пугало, солнышко (1девочка, петухи (4 мальчика, Жучка, Мурка, Мышка. Дети входят в зал под музыку. Их встречает Осень. Осень: Я - Осень Октябрина Давно уж тут как тут. Волшебной,...

«Репка» - НОД по мотивам сказки «Репка», в средней группе

Публикация «НОД по мотивам сказки «Репка», в средней...» Конспект организация интегрированной непосредственно-бразовательной деятельности (основная область «Познание») по мотивам сказки Репка» в средней группе Воспитатель:Калмыкова О.Р. Вид непосредственной образовательной деятельности: Интегрированная Интегрируемые образовательные...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Игра-драматизация сказки «Репка» Дети сидят на стульчиках вдоль стены. В центр выходит ребенок, изображающий Деда, загадывает загадку: Сам я репку посадил, Сам я вкусную растил, А тащить её пришлось- Всё семейство собралось! Тут и Бабушка и Внучка, И собачка наша, Жучка, Кошка с Мышкою пришли И тащить нам...

Занятие с детьми первой младшей группы по сказке «Репка». Программное содержание. Повторить сказку «Репка» с использованием моделирования ее эпизодов. 1. Напомнить малышам содержание знакомой сказки. 2. Побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз. 3. Воспитывать любовь к художествен¬ной...

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ «Как репку из земли вытягивали»

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ «Как репку из земли вытягивали»
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ (развитие речи + формирование элементарных математических представлений) во второй младшей группе тема «Как репку из земли вытягивали» Воспитатель: Буюкли Оксана Павловна Программное содержание: Образовательные задачи: 1....

«Репка» - Мини-проект. Учить пересказывать и обыгрывать русскую народную сказку «Репка»

Статья «Мини-проект. Учить пересказывать и обыгрывать русскую народную сказку...» Мини-проект по разделу «Ознакомление с художественной литературой и развитие речи» Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном детстве и рассматривается как общая основа воспитания и обучения детей. У многих детей...

Обыгрывание народной сказки «Репка» с применением условных заместителей «Обыгрывание народной сказки «Репка с применением условных заместителей» Средняя группа Программное содержание: 1. Развивать творческую активность, артистическую способность, развивать двигательное моделирование; 2. Учить пересказывать и обыгрывать русскую народную сказку...

Сказка-драматизация «Репка» СКАЗКА- ДРАМАТИЗАЦИЯ «РЕПКА». Задачи: 1. Снятие агрессии у детей, вызвать положительные эмоции у детей 2. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии с текстом, следить за развитием сюжета; 3....

Конспект интегрированного занятия. Обыгрывание народной сказки «Репка» Конспект интегрированного занятия по разделу «Ознакомлению с художественной литературой и развитию речи» на тему: «Обыгрывание народной сказки «Репка с применением условных заместителей» Средняя группа Программное содержание: 1. Развивать творческую активность, артистическую...


«Репка» - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 245


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов ««Репка»»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД