Показаны публикации 51-60 из 363.
Все разделы
| Сенсорное развитие. Работа с родителями
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Фотоотчет о мастер-классе для родителей «Сенсорные игры для развития речи детей раннего возраста»
Дидактическая сенсорная игра «Разложи цветочки матрёшкам по цвету» для группы раннего возраста
Сенсорное развитие. Работа с родителями - Дидактическая сенсорная игра по финансовой грамотности для группы раннего возраста «Разноцветные копилки»
Публикация «Дидактическая сенсорная игра по финансовой грамотности для группы...»
Игровое развлечение по сенсорному развитию «В гостях у Зайки» в группе раннего возраста Цель: закрепить представление о форме, цвете, размере предметов. Развивать сенсорное восприятие, мелкую моторику рук, активизировать словарный запас. Оборудование и материалы: макет цветочная поляна с бабочками, игрушка Зайчик, пластмассовый конструктор и цветной картон,...
Пособие для сенсорного развития детей 2–3 лет «Разноцветные заплатки»
Сенсорное развитие. Работа с родителями - Конспект «Формирование сенсорной культуры детей раннего возраста». Математическая игра «Разноцветные бусы»
Статья «Конспект «Формирование сенсорной культуры детей раннего возраста»....» Цель: развивать умение различать инструмент на слух по его звучанию учить чередовать предметы по цвету. Задачи: 1) Образовательные: научить сравнивать предметы по форме и цвету( синие, красные, кружки, квадраты, 2) Развивающие: развивать слуховое внимание, воображение, умение...
Консультация «Игры сенсорного развития детей раннего возраста» Сенсорное развитие детей является важным и необходимым для полноценного воспитания. Основы закладываются в раннем дошкольном возрасте. Младший возраст можно назвать возрастом чувственного познания окружающего мира. В этот период происходит всех видов восприятия - зрительного,...
Дидактическое сенсорное пособие «Волшебная пирамида» для детей 2–3 лет
Картотека дидактических игр по ИЗО и сенсорному развитию для детей 2–3 лет
Сенсорное развитие. Работа с родителями в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.