Показаны публикации 1801-1810 из 57482.
Все разделы
| Развитие детей. Материалы для педагогов
Развитие мелкой моторики Развитие мелкой моторики № п/п Упражнение Выполняемые действия 1. «Мебель» Пальчики мы загибаем. Стулья быстро мы считаем: Один стул, два стула, три стула. Четыре стула, пять стульев. Шесть стульев, семь стульев. Восемь стульев, девять стульев, десять! Ритмично сжимать -...
Игры на развитие и коррекцию самооценки Сначала необходимо обозначить, что такое неуверенность , ее признаки и причины. Неуверенность в себе – это заниженное представление о собственных возможностях и способностях. Признаки неуверенного поведения: - ребенок отводит взгляд, когда разговаривает с человеком; пытается...
Развитие детей. Материалы для педагогов - Игры для речевого развития у детей
Публикация «Игры для речевого развития у...» Главное заблуждение родителей — ребенок заговорит сам, когда захочет. Нас не учили, и мы не будем. Такая позиция может привести к задержке речевого развития и социальной дезадаптации ребенка. В. А. Сухомлинский говорил: «Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их...
Чтение художественной литературы как важный фактор развития речи дошкольника Чтение художественной литературы важный фактор развития речи дошкольника. Регулярное чтение с дошкольником художественной литературы является залогом того, что ребенок будет иметь большой словарный запас, грамотно строить предложения, выразительно и красиво говорить. Помимо...
Современные технологии развития художественно-эстетического восприятия у детей дошкольного возраста

Дидактическая игра на развитие эмоциональной сферы дошкольников «Кубик эмоций»

Развитие детей. Материалы для педагогов - Развитие предпосылок связной речи у младших дошкольников
Статья «Развитие предпосылок связной речи у младших...» Связная речь – смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений, обеспечивающее общение и взаимопонимание людей. Для нее характерны: — содержательность (хорошее знание предмета, о котором говорится); — точность (правдивое изображение окружающей...
Подвижные игры как средство развития лексико-грамматической стороны речи детей старшего дошкольного возраста Подвижная игра, как и любая дидактическая, направлена на достижение определённых целей воспитания и обучения. Подвижные игры с логопедической направленностью можно использовать как часть занятия в качестве физкультминутки и как самостоятельную игру. Они тоже обязательно...
Развитие мелкой моторики у детей с помощью пластилинографии Мелкая моторика – это способность манипулировать мелкими предметами и переносить предметы из одной руки в другую. Развивая мелкую моторику, мы активизируем зоны, отвечающие за развитие детской речи, и повышаем работоспособность, внимание, умственную активность, интеллектуальную...
Особенности ДПИ, используемых для развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста В дошкольном детстве начинается знакомство ребёнка с искусством. Дети знакомятся с живописью, графикой, скульптурой, архитектурой, произведениями декоративно-прикладного искусства. Особый интерес для нас представило такое педагогическое средство как декоративно-прикладное...
Развитие детей. Материалы для педагогов - перейти на главную страницу рубрики.