Показаны публикации 81-90 из 465.
Все разделы
| Пряники. Все о пряниках для детей
Мастер-класс по пряничному домику «Музей»
Коллективная работа «Пряничное дерево», или «Наше последнее погружение в море творчества»
Пряники. Все о пряниках для детей - Фотоотчет «Подарочный пряник»
Публикация «Фотоотчет «Подарочный...»
Конспект занятия «День пряника» во второй младшей группе «День пряника» во второй младшей группе Цель. Закреплять умение детей лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать что-либо для других. Задачи: Упражнять детей в раскатывании пластилина кругообразными движениями. Продолжать знакомить...
Фотоотчет о проведении пряничного дня к Международному Дню пряника
Фотоотчет о мастер-классе с детьми старшей группы «Роспись пасхального пряника»
Пряники. Все о пряниках для детей - Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Лепка пряников»
Статья «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Лепка...» Лепка пряников Цель: Учить детей изображать пряник путем видоизменения формы шара (сплющивать шар ладонями) для получения диска-пряника: учить украшать форму с помощью печатки и трубочки; воспитывать у детей творчество, самостоятельность. Материал: Пряники глина доски печатки и...
Проектная деятельность «История пряника» 1 слайд. Название проектной деятельности. Проектная деятельность, как инновационная форма работы с детьми дошкольного возраста по приобщению к истокам русской народной культуры, путем художественно-эстетического развития. 2 слайд. Цель, задачи. Цель: Формирование представления о...
Фотоотчет «Имбирный пряник к празднику» (средняя группа)
Конспект занятия по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Пряники» Цель: учить детей лепить из теста пряники Задачи: Развивать конструктивное мышление, творческое воображение, художественный вкус. Развивать мелкую моторику рук. Продолжать аккуратно работать с клеем, салфеткой. Воспитывать интерес к лепке из теста, терпение и усидчивость....
Пряники. Все о пряниках для детей - перейти на главную страницу рубрики.