Показаны публикации 81-90 из 95.
Все разделы
| Пришвин М. М.
Конспект занятия в старшей группе по рассказу М. Пришвина «Ребята и утята» «Ребята и утята» Задачи: - Познакомить с произведением М. Пришвина «Ребята и утята»; - Учить чувствовать и понимать характер героев произведения, уметь анализировать поступки героев; - Воспитывать доброжелательное отношение к живой природе; - Развивать речь детей. Материалы:...
Конспект ОД «Воспитание нравственно-патриотических чувств через произведения писателей-земляков. М. М. Пришвин» Задачи: -продолжать знакомить с творчеством писателя-земляка М.М. Пришвина; -формировать умение правильно понимать нравственный смысл произведения, анализировать и оценивать поступки героев - раскрыть значение пословицы, показать связь значения пословицы с определенной ситуацией...
Пришвин М. М. - Конспект занятия по коммуникативной деятельности в старшей группе детского сада «Золотой луг» М. Пришвин.
Публикация «Конспект занятия по коммуникативной деятельности в старшей группе...» Конспект занятия по коммуникативной деятельности в старшей группе детского сада. Тема «Золотой луг» М. Пришвин. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,...
Конспект ООД в подготовительной группе Пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг» Программное содержание Расширять представления детей о жизни растений. Продолжать учить содержательно и выразительно пересказы¬вать литературный текст. Учить детей слоговому и звуковому анали¬зу слов. Побуждать детей интересоваться смыслом слов. Развивать наблюдательность,...
Чтение рассказа М. Пришвина «Золотой луг» в подготовительной группе детского сада Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе для детей с ОНР на тему: "Чтение рассказа М.Пришвина "Золотой луг". Авторы: Бурейко Ирина Анатольевна, Кобылянская Татьяна Михайловна. Цель занятия: Ознакомление детей с творчеством Михаила...
Конспект НОД в средней группе детей с ОНР. Чтение рассказа М. Пришвина «Лисичкин хлеб» Программные задачи: Развивать словарь за счёт активного усвоения и использования в экспрессивной речи личных местоимённых форм, притяжательных прилагательных, наречий. Формировать умение поддерживать беседу, задавать вопросы, составлять предложения из нескольких слов, отвечать...
Пришвин М. М. - Фотоотчет. Книжки-малышки своими руками по произведениям М. Пришвина
Статья «Фотоотчет. Книжки-малышки своими руками по произведениям М....»
Конспект интегрированного занятия по рассказу М. Пришвина «Золотой луг» в старшей группе Программное содержание: Познакомить детей с писателем М. Пришвиным и его рассказом «Золотой луг». Расширить и уточнить знания детей об одуванчике. Познакомить с понятиями: промысел, идти в пяту, фукать. Развивать умение эмоционально откликаться на красоту природы и содержание...
Конспект НОД «Пересказ рассказа Михаила Пришвина «Как заяц зимует» с опорой на символические изображения» Тема занятия: «Зайчонок, мы тебе поможем!» Цель Создание условий для речевой активности в процессе познавательно- исследовательской деятельности . Задачи: 1. Обеспечить условия развития поисковой активности; 2.Создавать условия для побуждения детей речевой активности, активируя...
Технологическая карта урока «М. Пришвин «Ребята и утята» Технологическая карта урока Учебный предмет: литературное чтение. Класс: 2 . Учитель: Садикова Ирина Борисовна. УМК: Л. Ф. Климанова «Литературное чтение» 2 класс, ч.1, «Просвещение», 2012г. Тема урока: М. Пришвин «Ребята и утята». Тип урока: изучение нового материала. Цель:...
Пришвин М. М. - перейти на главную страницу рубрики.