Всего публикаций 184.
Все разделы
| Посуда. Аппликации
Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество» (аппликация) во второй младшей группе «Украсим ложку для Антошки» Тема: «Украсим ложку для Антошки». Интегрирование образовательных областей по ФГТ: коммуникация, музыка, социализация, труд, познание. Програмное содержание. 1.Учить - аккуратно наклеивать все заготовленные части, составлять красивую композицию. 2. Развивать творческие...
Конспект занятия по аппликации в технике «декупаж» в средней группе «Знакомство с техникой «декупаж». Расписная посуда» «Знакомство с техникой «декупаж». Расписная посуда» Цель: 1. Познакомить детей с нетрадиционной художественной техникой – декупаж. С помощью педагога декорировать предметы интерьера в технике «декупаж». 2. Развивать дизайнерские умения: размещать объекты в соответствии с...
Посуда. Аппликации - Конспект занятия по аппликации в технике «декупаж» в средней группе «Подарок для Мальвины. Декорирование чайного сервиза»
Публикация «Конспект занятия по аппликации в технике «декупаж» в средней группе...» ПОДАРОК ДЛЯ МАЛЬВИНЫ: ДЕКОРИРОВАНИЕ ЧАЙНОГО СЕРВИЗА. Цель: 1. Развивать у детей умение с помощью педагога декорировать предметы интерьера в технике «декупаж». 2. Вызвать интерес к созданию коллективной дизайнерской работы. 3. Развивать дизайнерские умения: размещать объекты в...
Аппликация из картона, цветной бумаги и салфетки для мытья посуды «Мальчик с шариком»
Конспект занятия по аппликации из готовых деталей во 2-ой младшей группе «Посуда для бабушки Федоры» Тема: "Посуда для бабушки Федоры" Интеграция образовательных областей: <Познание>(формирование целостной картины мира, <Коммуникация>, <Художественное творчество>(аппликация, <Физическая культура>. Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная,...
Мастер-класс. Салфеточный поднос
Посуда. Аппликации - Кувшинка из салфетки. Мастер-класс
Статья «Кувшинка из салфетки....»
Мастер-класс «Кувшинка из бумажных салфеток»
«Поднос» — аппликация из семян.
Посуда. Аппликации - перейти на главную страницу рубрики.