Всего публикаций 110.
Все разделы
| Вата, ватные палочки
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект занятия по аппликации из ватных дисков «Обезьянка» (старшая группа)

«У овечки на шубке-колечки». Аппликация из ватных дисков, старшая логопедическая группа

Вата, ватные палочки - НОД по конструированию из природного материала в старшей группе «Мордочка котенка из ваты»
Публикация «НОД по конструированию из природного материала в старшей группе...»


«Овечки из ваты». Занятие по изодеятельности (объемная аппликация из ваты) в старшей группе

Мастер-класс: роспись пасхальных яиц ватными палочками в старшей группе

Вата, ватные палочки - Конспект непосредственной интегрированной бинарной деятельности в старшей группе «Необычные приключения в стране ватных одеял»
Статья «Конспект непосредственной интегрированной бинарной деятельности в...» Цели: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: 1) Образовательные: расширение кругозора детей, формирование коллективных взаимоотношений; 2) Развивающие: развитие познавательно - исследовательской и продуктивной деятельности, развитие свободного...
«Аппликация из ваты «Снеговик». Конспект открытого занятия в старшей группе Тема занятия: аппликация из ваты «Снеговик». Цель: Научить родителей и детей делать аппликацию из ваты «Снеговик» Задачи: Обучающая – учить располагать на листе бумаги композицию; Развивающая – развивать воображение, логическое и пространственное мышление, память, моторику...
Совместная деятельность с детьми старшей группы по аппликации из ватного листа «Загадки с грядки» Цель:Познакомить детей с новым материалом (ватным листом)для создания аппликации.Учить детей создавать композицию в круге, самостоятельно применяя освоенные приёмы вырезания ножницами: по нарисованному контуру, из квадрата, прямоугольника, закругляя уголки. Развивать тактильное...
«Веселый барашек». Занятие по ИЗО деятельности (объемная аппликация из ваты) в старшей группе

Вата, ватные палочки в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.