Татьяна Прокофьева
«Веселый барашек». Занятие по ИЗО деятельности (объемная аппликация из ваты) в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Веселый барашик»
Цель: Уточнить и обобщить знания детей по теме домашние животные; Учить детей создавать выразительный образ барашика работая в новой технике выполнения объемной аппликации; Учить понимать и передавать пространственные отношения (справа, слева, над, под, сбоку); воспитывать умение самостоятельно использовать имеющиеся знания и отработанные изобразительные навыки (аккуратность при работе с ножницами и клеем).
Материал: вата, клей, кисть для клея, подставки под кисточки, цветная бумага, ножницы, салфетки.
Публикация «„Веселый барашек“, Занятие по ИЗО деятельности (объемная аппликация из ваты) в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из ваты
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Барашек. Поделки из ваты
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Объемная аппликация из бумаги
- Поделки из ватных дисков, ватных палочек и ваты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
Предварительная работа: Рассматривание картинок о дом. животных. чтение художественной литературы; «Зимовье зверей».
Ход занятия
Воспитатель: К нам в группу пришло письмо, а от кого вы сейчас узнаете если отгадаете загадку. Загадывает загадку про барашка
Чтение письма. Здравствуйте ребята. Мне очень грустно и я постоянно плачу потому, что у меня нет друзей ….
Ребята давайте сядем на свои места, я покажу как «сделать» барашика из ваты, посмотрите какая она белая и пушистая. (воспитатель показывает новую технику выполнения объемной аппликации на бумаге, с помощью ваты.)
А теперь вы «сделайте» барашика, а чтобы наш барашик больше не грустил сделайте своих барашиков веселым.
Перед началом роботы следует провести пальчиковую гимнастику: прим.
Папа, мама, брат и я - Правой рукой загибают по
одному пальчику на левой руке.
Вместе дружная семья. Показывают крепко
сжатый кулачок левой руки.
Раз, два, три, четыре, Левой рукой загибают по
одному пальчику на правой руке.
Все живем в одной квартире. Показывают крепко
сжатый кулачок правой руки.
Дети выполняют аппликацию. По ходу занятия воспитатель помогает (подсказывает) детям, что уши барашику нужно сделать из геометрической фигуры (овал).
В конце занятия устраивается общая выставка.
Воспитатель: Ребята посмотрите чей барашик самый веселый (забавный?