наташа панчилова
«Овечки из ваты». Занятие по изодеятельности (объемная аппликация из ваты) в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
На занятии дети закрепляют навыки рисования в технике "объемная аппликация из ваты", развивают творчество и фантазию, мелкую моторику рук, речь; воспитывается интерес к изобразительной деятельности.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: "Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество", "Музык
".
Публикация «„Овечки из ваты“, Занятие по изодеятельности (объемная аппликация из ваты) в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из ваты
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Барашек. Поделки из ваты
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Объемная аппликация из бумаги
- Поделки из ватных дисков, ватных палочек и ваты
- Старшая группа
- Темочки
ЦЕЛЬ: Развитие познавательной и продуктивной деятельности детей, развитие детского творчества. Уточнить и обобщить знания детей по теме домашние животные; Учить детей создавать выразительный образ барашика работая в новой технике выполнения объемной аппликации; Учить понимать и передавать пространственные отношения (справа, слева, над, под, сбоку) ; воспитывать умение самостоятельно использовать имеющиеся знания и отработанные изобразительные навыки (аккуратность при работе с ножницами и клеем) .
ЗАДАЧИ: Закрепить умение рисовать в технике " объемная аппликация из ваты ", развивать творчество и фантазию, мелкую моторику рук, речь детей.
МАТЕРИАЛ: Материал: вата, клей, кисть для клея, подставки под кисточки, цветная бумага, ножницы, салфетки. Картинки животных.
ПОДГОТОВКА: Чтение сказок, где говорится о животном. Пальчиковые игры и упражнения.
Предварительная работа: Рассматривание картинок о дом. животных. чтение художественной литературы; «Зимовье зверей».
Ход занятия
Воспитатель: К нам в группу пришли много гостей. Мы с вами будем показывать, что мы умеем делать с вами красивые поделки. Загадывает загадку про барашка
Кто ни в жару,
Ни в стужу
Не снимает шубу.
(Баран)
Это что за братцы?
На лугу резвятся?
В теплых шубках - в летний день!
Спрятались хотя бы в тень (Бараны)
Игра "Барашки"
Белые барашки по горке ходили,
По горке ходили и говорили:
Бе-бе-бе! Бе-бе-бе!
Клевер есть тебе и мне!
Белые барашки по лугу ходили,
По лугу ходили и говорили:
Бе-бе-бе! Бе-бе-бе!
Клевер есть тебе и мне!
Белые барашки по тропке ходили,
По тропке ходили и говорили:
Бе-бе-бе! Бе-бе-бе!
Клевер есть тебе и мне!
Белые барашки по дороге ходили,
По дороге ходили и говорили:
Бе-бе-бе! Бе-бе-бе!
Клевер есть тебе и мне!
Белые барашки травку щипали,
Щипали, щипали и всем отвечали:
Бе-бе-бе! Бе-бе-бе!
Клевер есть тебе и мне!
Воспитатель: Ребята давайте сядем на свои места, я покажу как «сделать» барашика из ваты. Воспитатель показывает приемы аппликации посмотрите какая она белая и пушистая. (воспитатель показывает технику выполнения объемной аппликации на бумаге, с помощью ваты.) А теперь вы «сделайте» барашика.. По ходу занятия воспитатель помогает (подсказывает) детям, что уши барашику нужно сделать из геометрической фигуры (овал) .Напоминает, что надо не торопиться и все делать аккуратно.
В конце занятия поводиться итог :
Воспитатель: Дети, у вас получились очень интересные работы. Давайте покажем наши работы нашим гостям. ( Воспитатель вместе с детьми обсуждают каждый рисунок: чем нравится работа, что получилось.)
Воспитатель: дети, а теперь все работы поместим на выставку, у нас получилось очень красиво и нашим гостям тоже очень понравилось.