Папки-передвижки

ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий

Показаны публикации 511-520 из 6146.
Все разделы | ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий


Конспект НОД с детьми подготовительного возраста с тяжелыми нарушениями речи с использованием ИКТ «Космос» Цель: Совершенствование произносительной и просодической стороны речи, лексико-грамматического строя у детей подготовительного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Коррекционно-образовательные задачи: - Активизация и актуализация словаря по теме «Космос»; - Автоматизация...

Особенности проведения занятий по ознакомлению с окружающим миром с детьми с РАС Особенности проведения занятий по ознакомлению с окружающим миром с детьми с РАС. Групповые занятия по окружающему миру для детей с РАС имеют свою специфику: 1.Дети с расстройствами аутистического спектра тяжело воспринимают вербальную информацию, у них лучше развит зрительный...

ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий - Конспект занятия для старших дошкольников с ЗПР «Закрепление знаний, умений, навыков в работе с блоками Дьенеша»

Публикация «Конспект занятия для старших дошкольников с ЗПР «Закрепление знаний,...» Цель: Закрепление полученных навыков в работе с геометрическими фигурами (плоскостными, блоками Дьенеша) Закрепление навыков ориентирования на плоскости Развитие слухоречевой, зрительной памяти Формирование произвольного внимания и аналитико –синтетической деятельности...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект интегрированного занятия «Волшебный цирк» для детей с ОВЗ

Конспект интегрированного занятия «Волшебный цирк» для детей с ОВЗ
Конспект интегрированного занятия " Волшебный цирк" для детей с ОВЗ. Программное содержание: - систематизировать представления детей о цирке ( цирковых артистах); - развивать речь, внимание, память, мышление, мелкую моторику рук детей; - воспитывать интерес к познанию...

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звуки и буквы [Б]-[П]» во 2 классе

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звуки и буквы [Б]-[П]» во 2 классе
Тема: «Звуки и буквы Б-П» Цель: познакомить детей со звуками [Б-П и соответствующими им буквами. Задачи: - развивать фонематические процессы, умение определять первый звук в словах; - развивать зрительное восприятие, умение находить заданную букву в словах; - развивать слуховое...

Конспект мастер-класса для родителей «Лепбук как средство развития речи и обогащения словарного запаса для детей с ОВЗ» Цель: Знакомство родителей с новым видом совместной деятельности с ребёнком, имеющим нарушения речи, для закрепления и расширение знаний по лексическим темам. Задачи: 1. Представить педагогический опыт по использованию современных педагогических технологий в коррекции и развитии...

ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий - Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности для детей с ОВЗ «Как мы помогли муравьишке»

Статья «Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности для детей с...» Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: Познавательно – исследовательская, игровая, коммуникативная. Цель: развитие...

Подгрупповое занятие учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ 5–7 лет «Помоги медведям» Цель: развитие сенсомоторных, счетных навыков. Задачи: Коррекционно-образовательные: Формировать чувство ритма, координацию движений. Активизировать и обогатить словарь ребенка; Учить считать по порядку и соотносить цвет и размер. Коррекционно– развивающие: Развивать внимание,...

Комплексное занятие с детьми старшей группы с ОВЗ «Весна в лесу» Комплексное занятие с детьми старшей группы с ОВЗ «Весна в лесу» Цель: Обогащение словаря детей. Использование нетрадиционной техники рисования при закрашивании. Коррекционно – образовательные задачи: Закреплять знания о весне, как времени года Совершенствовать грамматический...

Особенности ведения музыкальной деятельности для детей с ОВЗ (НОДА) Основная проблема детей с ОВЗ – это трудности в освоении окружающего мира. Отсюда и возникают эмоциональные проблемы у детей,такие как страх, плаксивость, тревожность и т.д. Для большинства детей с ОВЗ характерна задержка психического развития по типу так называемого...


ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД